0
Отвечен
Маяк М17, в личном кабинете важная информация
- На номер устройства "ХХХХ" - SMS с текстом «**** mon gatem15.starline.ru:12300», где **** - текущий пароль доступа к маяку
не помню этого пароля, как поменять или восстановить?
И почему в личном кабинете он как М15 отображается?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Маяки М15 и М17 отображаются в личном кабинете как М15 из-за технических особенностей.
Восстановления пароля возможно только при сбросе к заводским установкам:
это мне надо пол машины разобрать чтобы поменять пароль? старлайн как всегда на высоте
Пароль должен знать владелец маяка, т.к. устанавливает его лично.
Возможность смены пароля дистанционно сведёт к нулю эффективность использования пароля для идентификации владельца.
Пароль от почты, которым владелец пользуется ежедневно, можно восстановить... двумя нажатиями
при этом не требуется переустанавливать операционную систему на сервере гугла или яндекса....
Можно восстановить пин в эксиленте... в призраке... и только у старлайн как всегда ничего не работает, но зато так эффективнее ))))))
Экселлент, а не эксилент.
Экселлент, Призрак - это что такое? Авторитеты, иконы в своём роде? Они что, госстандарт? Нет.
А значит глубоко безразлично, что там у них и как. Нравятся их настройки? Ну и купите себе Экселлент или Призрак и радуйтесь.
И перед покупкой читайте инструкции внимательно, чтобы потом не удивляться.
Таки купил! таки радуюсь... уверен сам и других открыто убеждаю... не тратить свои деньги на говно старлайновское...
себе никогда в жизни больше это дерьмо не поставлю...
то облака мешают GPS... то у моего провайдера плохой интернет... поэтому сайт у старлайна не работает...
у старлайна виноваты кругом все... от установщиков до клиента
а то что Экселлент, а не эксилент... так это как-то кардинально все меняет? ))))
ЗЫ. пароль кстати подобрал )))) не с первого раза... но получилось
Тему можно удалять, всем спасибо, все свободны ))))