0
Отвечен

Маяк М17, в личном кабинете важная информация

Мокка м96 7 лет назад обновлен 7 лет назад 8

  • На номер устройства "ХХХХ" - SMS с текстом «**** mon gatem15.starline.ru:12300», где **** - текущий пароль доступа к маяку

не помню этого пароля, как поменять или восстановить?

И почему в личном кабинете он как М15 отображается?

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Мокка м96 7 лет назад
+2
Отвечен

Добрый день.

Маяки М15 и М17 отображаются в личном кабинете как М15 из-за технических особенностей.

Восстановления пароля возможно только при сбросе к заводским установкам:



-3

это мне надо пол машины разобрать чтобы поменять пароль? старлайн как всегда на высоте

+3

Пароль должен знать владелец маяка, т.к. устанавливает его лично.

Возможность смены пароля дистанционно сведёт к нулю эффективность использования пароля для идентификации владельца.

-3

Пароль от почты, которым владелец пользуется ежедневно, можно восстановить... двумя нажатиями

при этом не требуется переустанавливать операционную систему на сервере гугла или яндекса....


Можно восстановить пин в эксиленте... в призраке... и только у старлайн как всегда ничего не работает, но зато так эффективнее ))))))

+2

Экселлент, а не эксилент.

Экселлент, Призрак - это что такое? Авторитеты, иконы в своём роде? Они что, госстандарт? Нет.

А значит глубоко безразлично, что там у них и как. Нравятся их настройки? Ну и купите себе Экселлент или Призрак и радуйтесь.

И перед покупкой читайте инструкции внимательно, чтобы потом не удивляться.

-5

Таки купил! таки радуюсь... уверен сам и других открыто убеждаю... не тратить свои деньги на говно старлайновское...

себе никогда в жизни больше это дерьмо не поставлю...

то облака мешают GPS... то у моего провайдера плохой интернет... поэтому сайт у старлайна не работает...

у старлайна виноваты кругом все... от установщиков до клиента


а то что Экселлент, а не эксилент... так это как-то кардинально все меняет? ))))


ЗЫ. пароль кстати подобрал )))) не с первого раза... но получилось

-2

Тему можно удалять, всем спасибо, все свободны ))))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho