0
Не могу получить pin код
добрый день! При добавлении устройства в мобильное приложение , на команду 0581 ничего не приходит, 2 день не могу дозвонится до тех. поддержк
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
СМС-команда запроса пин-кода 00581, а не 0581.
извиняюсь, опечатка, отправлял 00581 :) безрезультатно
Сим-карта какого оператора? Из комплекта? Если нет, сообщите тарифный план.
Выложите ответ на СМС-команду 00551
Команда выполнена
Теле2, тариф - Оранжевый
Сим карта не из комплекта
Свяжитесь с технической поддержкой оператора для выяснения, имеются ли ограничения в предоставлении GPRS на этом тарифе для устройств, отличных от смартфона/планшета.
Дело в том что я уже привязывл это устройство с этой же сим-картой 2 месяца назад, пришлось все сбросить и вот сейчас не могу добавить его заново..
Предоставьте более подробную информацию об этом, включая используемую команду сброса.
GSM модуль перестал говорить , когда звонишь на авто, решил все сбросить командой 009902.
После он все равно не стал разговаривать, на некоторое время забыл про это. На днях вспомнил и решил ради интереса позвонить на авто - и о чудо, он заговорил! Но добавить устройство в приложение теперь я не могу, т.к. не приходит пин код :(
Отправьте на номер системы СМС-команду
0056+gategen4.starline.ru,1025
Все символы этой команды вводите вручную. Копирование-вставка не допускается!
После получения ответа повторите отправку СМС-команды 00581
К сожалению тишина, на первую команду пришёл ответ
IP:gategen4.starline.ru
Отправьте СМС-команду 00591 на номер системы. Сообщите результат.
GSM:21(G)
Данный ответ может означать аппаратную несовместимость с возможностью обновления ПО "по воздуху".
Настоятельно рекомендую сменить сим-карту, либо тарифный план.
т.е. обновление не возможно
Верно.