+1

Плохая связь с GSM-модулем

Сергей Чупраков 3 года назад обновлен 3 года назад 4

пишу в трети раз, так первые 2 раза вы почему то мой вопрос куда то удаляет (переносите в неизвестном направлении). если нельзя задать однотипный вопрос в чужой теме, то хорошо, создам свою такую же. хорошо, что сделал скрин второй попытки, что бы не писать снова. и так....

+1

а еще при запуске двигателя через сайт не отображается изменение состояния автомобиля (нажал запуск двигателя. авто запустилось, но дыма нет), пока не обновишь страницу.

Добрый день.

Отсутствие ответа системы (длинные гудки) могут свидетельствовать о загрузке GPRS-канала, которая обуславливается тем, что вы пытались воспользоваться Телематикой.


а еще при запуске двигателя через сайт не отображается изменение состояния автомобиля (нажал запуск двигателя. авто запустилось, но дыма нет), пока не обновишь страницу.

В течение некоторого времени данная ситуация исправится.

но между неудачной попыткой завести из приложения и попыткой открыть прошло минут 10-15. все это время система все еще пыталась через GPRS что-то сделать?

так.... вот смотрите такие данные:

30.11.2016 16-40 0
30.11.2016 16-45 1
01.11.2016 07-36 1
01.11.2016 16-37 1
06.12.2016 16-33 1
07.12.2016 7-30 0, запускал с брелока, не смог открыть даже по звонку
08.12.2016 12-15 0/1
08.12.2016 16-35 0/1
12.12.2016 12-15 0/1

это дата и время запуска, 1 - запустилось, 0 - не запустилось, 0/1 - ПО выдало ошибку, мол недоступно, предлагает отправить СМС. а по факту она запустилась и работает. иногда при повторном входе выдаст, что все таки работает, иногда показывает, что все так же не работает. вот как это понять? как логически это объяснить? проблема с симкой, инетом и оператором не принимается, потому что я уже пробовал всех операторов, около дома у меня вышка на соседнем доме. да и как понять, что вот машина "спит" и недоступна и вдруг сразу же проснулась? на нехорошее место установки тоже грешить не надо, это вами рекомендованное место в вашей установочной карте. может хоть раз наберетесь смелости и признаете, что с вашим то ли оборудованием, то ли ПО есть проблемы, т.к. я не один с ним мучаюсь. и будете наконец ка кто решать вопросы плохой работы, а не сваливать на симки, вышки и операторов?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho