0

"Нет связи" в мобильном приложении и на сайте Onlaine (A93 GSM)

Andramon 7 лет назад обновлен Антон Я 7 лет назад 1

20.11.2016 была установлена сигнализация A93 GSM. 21.11.2016 к работе вопросов не было, 22.11.2016 мобильное приложение (как и web-интерфейс) почти весь день было в недоступном состоянии с признаком "Нет связи". Позвонил в саппорт, где рассказали о тех работах. Далее два дня нормальной работы и вот сегодня опять. При этом баланс +, на устройство дозвон проходит и предлагается ввести команды. Карта МТС с комплекта. Странно то что у коллеги (с картой МТС из комплекта) проблем со связью нет от слова вообще. Помогите пожалуйста, ибо без GSM устройство теряет весь смысл ибо устанавливалось только из-за него.

Добрый день.

В течение вчерашнего дня у вашего устройства было всего 5 разрывов связи с сервером. Наиболее длительным был разрыв продолжительностью 3 минуты. За сегодняшний день разрывов связи не наблюдалось.

Данная ситуация может быть связана с разрывами сессий оператором связи, либо неудовлетворительным сигналом. Причины для беспокойства отсутствуют.

Пожалуйста, понаблюдайте за устройством некоторое время.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho