0
Не проходит авторизация на новом телефоне
Добрый вечер! После приобретения нового телефона с PlayMarket-а скачал и установил приложение Starline. Уже несколько дней пытаюсь авторизоваться: сначала пишет, что неправильно введен код с картинки, а потом, что неверные логин и пароль, которые ввожу с карточки. Подскажите пожалуйста, как устранить эту проблему, потому как неправильно указать код с картинки 20 раз подряд - это не реально.
Заранее благодарен за ответ.
Михаил.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Данная пара логин/пароль подходят на сайте starline-online.ru?
Да, указанные на карточке логин и пароль для сайта подходят. Сбои связи приложения с сервером могут быть причиной сего дефекта?
Какие-либо сбои отсутствуют в работе сервера. Обратите особое внимание на регистр букв.
Спасибо, буду колдовать дальше.