0

X96 не работает мониторинг

YAVA 2 года назад • обновлен 2 года назад 19

Здравствуйте.

На Х96 не работает мониторинг: не пишет трэки и не показывает положение а/м на сайте.

В мобильном приложении текущее положение показывает, но трэки не пишет.

На запрос местоположения присылает ссылку на сайт mayak.mobi, на котором видно положение а/м.

добрый день.

В приложении Старлайн-онлайн. Сигналы gps gsm показывают норму, сегодня показал места стоянки и место прибытия, но соединил все прчмой линией.

Подскажите, что делать.

В настройках сигнализации установлено включение gps при включении зажигани

По-прежнему не пишет трэки, но местоположение определяет, когда а/м стоит

Что делать, чтобы заработала?

Оказалось, что и место стоянки он определяет только после запроса по смс.

В движении не показывает, да и при остановках остается на исходном месте.

Я никак не пойму, это сайт техподдержки Старлайн?

Кто-нибудь из сотрудников отзовется?


возможно ответ кроется в правилах.

Или нет.

Нам смертным не известнос....

Вот именно, что Вы то и не знаете, что логин указан, марка сигнализации тоже, и даже номер телефона есть.

Добрый день.

Логин, указанный в вашем профиле является некорректным.

Виноват, исправил. Автоматом установил не тот логин, что нужно.

После общения со службой поддержки один трек прорисовался, но он не соответствует дороге (срезает углы, едет через дома и т.д.) возможно это исправить?

сегодня утром опять перестал перемещаться а/м. Показывает, что находится в месте стоянки, хотя я давно уехал

Добрый день.

В личном кабинете на сайте starline-online.ru в "истории событий" имеются ли события?

Отправьте со своего телефона СМС-команду на номер системы LOGLOAD

Да, в "истории событий" прописано все события за день. LOGLOAD отправил

  1. Отправьте СМС-команду LOGLEVEL 2
  2. После получения подтверждающего СМС включите зажигание и подождите 10 минут
  3. Отправьте СМС-команду LOGLEVEL 1
  4. После получения подтверждающего СМС отправьте СМС-команду LOGLOAD

Ничего не заработало. На карте показывает машину в том же месте, где она и показывалась позавчера. Треки также не рисует.

Добрый день.

Основному блоку передаются невалидные координаты. Модулю GPS недостаточно спутников в зоне видимости. Возможные причины:

1. Неисправный GPS-приемник;

2. GPS-приемник расположен в неудачном месте, в котором могут иметь место экранирования сигнала.
Пожалуйста, посетите вашего установщика для определения и устранения причины неисправности.

открыл сайт, на нем начало показывать, что пропала связь с устройством

Кстати, до этого показывало, что видит 9 спутников

Связь с устройством восстановилась, показывает 5 спутников

Чудеса, да и только.

Вчера днем, после отправки сообщения о неработающей телематике, устройство "оказалось" в месте фактического расположения. Далее в процессе движения показывало весь маршрут, после остановки маршрут был прорисован на карте. Сегодня утром все опять перестало работать. Несмотря на поездку, устройство осталось на карте на месте, как и описывалось ранее.

Вчера поменяли GPS-приемник, пока все работает. буду наблюдать далее.

Спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho