0

Не приходит смс с кодом для авторизации на starline-online.ru

KFitisenko 7 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад 32

Я случайно сбросил зарегестрированное устройство в своем аккаунте на starline-online.ru.

В результате мне не приходят смс сообщения с проверочным кодом когда я отправляю сообщение на 00581.

Возможно СМС не приходит потому что устройство было зарегестированно ранее, но у меня к сожалаению прошлых кодов не сохранилось

Добрый вечер.

когда я отправляю сообщение на 00581

Объясните подробнее. Вы отправляете какое-то СМС на номер 00581?

Ответы на другие СМС-запросы приходят от системы, например, 09?

Да


цитирую


ver:K4

GSM:12(G)

BAT:12.73V

MCC:250

MNC:99

LAC:D7D5

CI:2118

Отправьте на номер системы СМС-команду 00551

Ответ выложите.

ответ системы:

команда не выполнена

GSM:07(-)


но могу сказать что у меня уже так было и если послать команду повторно gsm включиться.

Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:

  • 00550
  • 00990
  • 00551

После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды. Ответ на последнюю СМС-команду выложите здесь.

Добрый день!


Все команды отработали.


результат работы последней команды:


команда выполнена:

GSM:17(G)

Посылайте команду 00581

По прежнему тишина.


С момента отправки сообщения уже прошло 10 мин.

Отправил повторную команду - тот же эффект. Ничего не приходит

Сим-карта какого оператора установлена? Какой тарифный план?

Билайн, тарифный план уже не помню.


Но история с ним была такая, я брал сим только с интеренетом. Потом выяснилось что в тарифный план не входят исходящие СМС. Я их подключил отдельно. И все заработало.

Просто все это очень странно, я ведь уже регестрировал устройство. Не понимаю почему не могу пройти повторную регистрацию

Добрый день!

Я прошу прощения, почему мы прервались?

Проблема не устранена. Возможно нужно бросить мою старую регистрацию?

Пожалуйста, ответьте на вопрос о тарифе более корректно.

Уточнил у оператора:


Тариф "Интерент навсегда", с подключенной услогой "Хайвей" плюс входящие и исходящие смс.

Предлагаете поменять тариф и снова попробовать набрать номер?

Тарифы, имеющие ограничения по используемым устройствам - основная причина ситуации, описанной вами.

Сменил на "Всё за 300" Попробую еще раз отправить команду

>>>Сменил на "Всё за 300"

ну-ну )))

Классный комментарий Зорик, чтоб тебе так помогали, лучше бы помог бы нукать как самый умный.


>>>Антон Ламзин (Официальный представитель СтарЛайн) 2 часа назад

>>>Тарифы, имеющие ограничения по используемым устройствам - основная причина ситуации, описанной вами.

Зачем менять шило на мыло??? Куда дели сим-карту из комплекта, в которой за 85р. в месяц всё поёт без танцев с бубном???

Не было ее в комплекте, значит установщики развели. Я первый раз с этой темой сталкиваюсь. Вот такая ситуация случилась. Надо как то поправить а не оставлять комента вида - надо было раньше думать. Это вообще не аргумент

Почему бы не посетить установщиков и не потребовать сим-карту?

Почему кому-то здесь должно быть интересно заниматься подбором тарифа???

-3

Во-первых товарищ Сварщик. Вашего мнения тут вообще никто не спрашивает. Я пытаюсь решить свою проблему с официальным представителем старлайна.И мнения посторонних дилетантов меня не интересуют. Во-вторых у меня все работало и с этой симкой и с этим тарифом. Потом я отвязал устройство на сайте по ошибке и теперь снова не могу подключить.Еще раз повторюсь мне нужна грамотная консультация а не дикий треп.

-1

Если кто-то что-то сделал, спасибо ему огромное. А так сегодня код пришел я зарегистрировался.


Я же говорил, поменьше трындеть надо всяким Зорикам и Сварщикам.

3 день жду смс с кодом авторизации  как быть ?

У меня тоже проблема,не приходят смс от старлайн онлайн.

Помогите решить вопрос.

Добрый день.

О ситуации с недоставкой СМС известно. Она связана с проводимыми техническими работами провайдером.

Ситуация исправится в ближайшее время. Точные сроки пока отсутствуют.

Спасибо за понимание.

здразствуйте у меня проблема я вышел из программы старлайн вожу пароль логин правильно дальше просит вести смс код пришедший на телефон он не приходит

Добрый вечер.

Пожалуйста, создайте собственную тему.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho