0

Пропало устройство с онлайн-телематики

ag.dor 3 года назад • обновлен 3 года назад 10

Здравствуйте. А63. Ранее в телефоне и в онлайн телематика на ПК было зарегистрировано устройство. Сейчас не отображает, просит добавить новое устройство. У вас в СЦ говорят все видно. Попросили открыть с другого ПК и телефона. Даже с другого провайдера интернета пробовал. Все сделал, проблема остается.

+1

Доброе утро.

Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:

00550

00990

00551

После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды. Ответ на последнюю команду выложите здесь.

отправлял, система молчит, обратно смс не приходит. Баланс положительный. 89819489025.

пробовал ранее заново добавить устройство, не получилось. обратных смс не было.

+1

Отправьте СМС-команду

0098++79112009993#

Спустя 2 минуты отправьте СМС-команду 00551.

Результат сообщите.

Ничего. нет ответа. может настройки сбились?, когда пытался добавить устройство заново...

отправляю смс 21 дистанционный запуск двигателя, а в ответ ничего..

+1

Попробуйте позвонить на устройство.

там автоответчик, просит ввести пароль..

Пароль один или пароль?

Если один, то вводим любой 4х значный а потом еще один и заново регимся.

+1

Вероятно, имел место сброс модуля к заводским настройкам.

  1. Звоните и устанавливайте пароли 1 и 2;
  2. Выполняйте эту процедуру;
  3. Отправляйте СМС-команду 00551 и ждите ответ;
  4. Удаляете устройство из аккаунта;
  5. Отправляйте СМС-команду 00581 и проходите регистрацию устройства в аккаунте использую присланный пин-код.

спасибо, попробую...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho