0

Не возможно добавить новое устройство М17. "Маяк с данным IMEI не подключен к серверу"

svs 3 года назад • обновлен Pip 3 года назад 14

Добрый вечер.

Необходимо отправить на номер маяка два СМС (дожидайтесь ответа на каждое):

  1. #### mon gatem15.starline.ru:12300
  2. #### mon+

где #### - текущий пароль маяка.

Добрый день. Выполнил все как Вы написали, ответы получил, "Мониторинг:GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(СМЕ 133)" Баланс - пополнил, маяк перезагрузил.

Доброе утро.

Сим-карта какого оператора используется в маяке? Из комплекта?

Доброе утро. МТС из комплекта.

На данный момент баланс сим-карты: -1,94 руб.

Рекомендую пополнить баланс и попытаться зарегистрировать маяк заново.

IMEI моего маяка 353173066775147 - зарегистрируйте пожалуйста.

Извините, но вчера вечером пополнил баланс карты на 88 руб. Карточка МТС Ваша, куда ушли деньги?

+1

Баланс был исчерпан из-за исходящих СМС сверх лимита. Причиной этой ситуации может быть лишь некорректная настройка.

Для выяснения этих настроек, пополните баланс и отправьте СМС-команду

#### ОТЧЕТ

где #### - текущий пароль маяка.

Ну да, ну да.

Регистрирует сам владелец. А вот подсказать по чему не получается они могут.

Давайте и я попробую, если вы не против.

Отправляем смс **** mon i internet.mts.ru

потом **** mon+

И все запоет.

А потом просто добавляем еще раз.

**** ваш пароль


Отправляем смс **** mon i internet.mts.ru - выдало не правильная команда.

букавы вперед меня летятс.

**** i internet.mts.ru

Спасибо. Попробую.

Спасибо!!!! Подключилось!!!!

+1

http://support.starline.ru/topics/15116-ne-vozmozhno-dobavit-novoe-ustrojstvo-m17-mayak-s-dannyim-imei-ne-podklyuchen-k-serveru/#comment-93309

Думаю это стоит тоже. Мы ведь многово не знаем. Вдруг там, что то есть.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho