0
Answered
Нет связи с сервером
Здравствуйте. "нет связи с 24.08.2016, 02:53" на сайте https://starline-online.ru/site/map . Установлена Starline A91 c модулем М21. По телефону связь есть, команды проходят, брелок отрабатывает (дублирует сигналами), баланс положительный.
А поддержка еще действует?)
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.
Сообщите ответ на последнее СМС (до каждого символа).
Команда выполнена GSM:17(T)
Рекомендую прямо сейчас проверить статус устройства в аккаунте.
23:36 снят с охраны. Состояние - в сети. С 17:57 до 23:36 был недоступен.
Устройство могло быть недоступным из-за качества связи или сбоями в работе сотового оператора.
Пользуюсь Билайном более 10-и лет. Перебоев практически нет. (не реклама). Вся семья на Билайне. Только дома Ростелеком. Когда был период отрицательного баланс - вопросов не было. Но сейчас - непонятно. Покрытие сотового оператора в районе проживания и работы - отличное. Работа системы нареканий не вызывает, кроме показаний на StarLine Телематика. Управление с телефона, пульта - отличное.
Для связи с сервером используется GPRS-канал. И именно от его качества зависит качество мониторинга.
Вот сейчас я "общаюсь" с системой по телефону, а на сайте мониторинга - нет связи.
В момент голосового вызова GPRS становится недоступным и связь с сервером теряется.
Нет. Сначала на сайте мониторинга появилось - нет связи, решил проверить, позвонил - все нормально.
Т.е. связь пропала до того, как я позвонил на систему.
Включено логирование вашего устройства.
Предлагаю подождать 2-3 дня для получения данных, отражающих вашу ситуацию.
Сегодня приехал на работу, а на сайте машина стоит в гараже. Нет связи с 05:56.
Добрый день.
Наблюдение показало частые разрывы связи с сервером, которые могут быть связаны с качеством предоставляемых услуг сотовым оператором. Предлагаю использовать в устройстве сим-карту другого оператора.
Дополнительно могу порекомендовать обратиться в сервис-центр для обновления версии ПО вашего устройства.
Эпицентр Тюнинга (ИП Шайдт Ф.Ф.)
Томск, ул. Читинская, д. 1 стр. 6
(3822) 252-252
rscom@mail.ru
tuningcentr.ru