0

Потерял связь на сайте мониторинга после выполнения перехода на новый сервер.

Илья S 8 years ago updated by Антон Я 7 years ago 10

потерял связь на сайте мониторинга после выполнения полученной инструкции на почту :


Повышая надёжность и удобство сервиса, мы провели модернизацию сети! Теперь у нас 3 канала передачи данных и свой набор сетевых адресов!
Для перехода на новые сетевые адреса серверов StarLine необходимо отправить SMS на номера следующих устройств:

На номер устройства «313RCA» - SMS с текстом 0056+185.129.96.11,1025

Добрый день.

Пожалуйста, выложите скриншот ответного СМС после команды 0056+185.129.96.11,1025.

КАК ВОЗОБНОВИТЬ СВЯЗЬ!? после отправки смс для перехода на новый сервер устройство не в сети!

Добрый день.

Выложите скриншот ответа системы на команду перехода.

вообще ответа не было

при сбросе устройства теперь даже пин код не высылает

Добрый вечер.

Как давно получали последнее СМС от системы?

Заполните профиль полностью.



первый раз отправил СМС в минувший понедельник, во вторник повторил на всякий случай, ответ был идентичен

Отправьте ещё раз СМС-команду. Вводите символы вручную (не прибегайте к копированию-вставке текста СМС). Проконтролируйте отсутствие пробела после последнего символа.

Если связь не восстановится после получения ответного СМС, отправьте данные СМС-команды:

00550

00990

00551

Дожидайтесь ответа на каждое СМС перед отправкой следующего.

все сделал дважды, не помогло,
более того обратные смс перестали приходить вообще...
сигнализация выполняет команды (10,11,20,21) с телефона и через смс

обратные смс перестали приходить вообще

проверьте состояние счёта. Если счёт положительный, то необходимо извлечь сим-карту и проверить её работоспособность в телефоне. Обратите внимание на то, прописан ли СМС-центр в настройках СМС.


После восстановления возможности получать СМС, отправьте данные СМС-команды:

00550

00990

00551

00581

Дожидайтесь ответа на каждое СМС перед отправкой следующего.

В ответе на последнее СМС будет пин-код, с помощью которого зарегистрируйте устройство заново в своём аккаунте.