0

ПРОБЛЕМЫ С ТРЭКИНГОМ

Александр Моросяк 3 года назад обновлен Sem39 3 года назад 8

Что на устройстве androide, что в браузере не показывает трэкинг с первого запросы или вовсе не показывает - выдает "ошибка"!!! HELP!!!

Такая же фигня!

Если сбой или профилактика, написали бы чтобы народ не волновлся...

Добрый день.

На сервере проводятся технические работы. Соответствующая информация имеется в личных кабинетах пользователей на сайте starline-online.ru.

информация о техработах пропала, а работа не возобновилась - устройства офф-лайн. Точнее то офф-лайн, то онлайн. Сейчас - оффлайн. Это при том, что машина стоит на месте и прием что GPS, что GSM - отличный

+1

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте СМС-команду на номер маяка

#### ПЕРЕЗАГРУЗКА

где #### - ваш пароль.

Спасибо, само восстановилось в районе 14-15 часов

ДДосят их похоже) у меня все заработало и даже вчерашний трек появился!)

Уменя тоже проявился трек на период, когда машина была "вне сети".


Просьба к поддержке вешать объявление "идут работы" на адекватное работам время. Иначе начинаешь искать у себя проблемы и тратишь на это время :(

Добрый день! Со вчерашнего дня нет связи с маяком. Маяк Starline M17. Маяк подключен к бортовой сети.Положил на счет 30 руб. Подумал, может денег на счете нет, хотя смс не было о снижении баланса, порог 100 руб. установлен. Через несколько минут маяк появился в сети, но треки за сегодняшний день по прежнему отсутствуют. Поясните, в чем может быть причина? На сервере ведутся опять какие-нибудь работы?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho