0
Отвечен

ЗдМашина не реагирует на команды приложения

Bikerninja 8 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 9

Здравствуйте!

Машина не реагирует на команды приложения и смс команды отдельно, частенько пропадает из сети, на голосовые команды тоже не реагирует, но приветствует нормально. Кнопку семь раз нажимал, после вкл зажигания много раз мигает, но не подает сигналы. Прошивка gsm С8, а сигнализации К8. Машину обесточивал. Что делать дальше?

Доброго дня.

В данном случае у Вас все еще отсутствует согласование модуля GSM.

Прошу Вас проделать вот что, включить положение АСС, если автомобиль с ключом, то повернуть ключ на один щелчок. Если авто с кнопкой, то нажать кнопку один раз.

После этого, быстро нажимаете сервисную кнопку (как выглядит, можно посмотреть по ссылке)

Что делать, если сигнализация не снимается с охраны или не реагирует на брелок

семь раз и моментально включаете зажигание (нажимаете старт\стоп один раз) Сирена выдаст 7 сигналов сирены и Вы просто ожидаете минуту. Зажигание все это время остается включенным.

Потом проверяем работу системы и сообщите результат, пожалуйста.

Помогло, спасибо огромное, думал что зря поставил. Есть еще вопрос, этот gsm модуль я взял у друга, он сказал что у него показывали и температуру и баланс, а мне отвечает что стоит телематика 1.0, такое бывает? На коробке от сигнализации было написано что телематика 2.0 версия прошивки сигнализации К1.

Прошивка gsm С8

Это Телематика 1, у нее отсутствует возможность отображения температур.

Решить вопрос вы сможете купив новый GSM с ПО Телематика 2.0 и все заработает в полном объеме.

Спасибо.

А что делать если на команду приложения о балансе смс не делает ничего? Есть решения?

О какой команде вы спрашиваете, уточните, пожалуйте?

Баланс можно запросить отправив смс с Вашего номера на номер в автомобиле, например для МТ это текст #100#. Конечно ответ вы получите только если на счету сим карты будут денежные средства а при отрицательном балансе ответ будет отсутствовать. И тогда вы сможете позвонить Вашем оператору и проверить баланс через них.

Спасибо огромное за помощь!!! Всего наилучшего и с Праздником!

Появился еще один вопрос. Как узнать введен ли CAN-код моей машины в сигнализацию?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho