0
Отвечен

Добрый день! Уже не первый раз меняю пароль и всё...

Денис Шлапаков 8 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 23

Добрый день! Уже не первый раз меняю пароль и всё равно не могу войти с телефона, пишет - слишком частые попытки входа, нужно разово залогиниться на сайте... Уже подбешивает...

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Замечательно!

Оценка удовлетворенности от Денис Шлапаков 8 лет назад

Доброго дня.

Пройдите процедуру восстановления со стационарного компьютера, пожалуйста.

И все будет работать.

Спасибо.

Со стационарного и проходил, менял пароль и нифига....

Вам отправлено письмо для восстановления, не открывая его перешлите мне на почту, пожалуйста.



не успели Вы... я был резче..))) уже открыл и сменил...

ну так что делать будем?

Если я правильно понял то вы восстановили пароль и вошли.

Все верно?


Если несколько раз, пароль вводится не правильно, то потом можно войти только со стационарного компьютера и потом сможете использовать повторно телефон.

Спасибо.

И да и нет! Я восстановил через комп и вошёл через него же, а с телефона тот же плакат...

Тогда, прошу перегрузить телефон, пожалуйста.

Уставите пароль StarLine1, временно.

Я проверю на своем телефоне, если вы не против.


айфон перезагружать? смысл? не раз уже перезагружал... я-то не против, лишь бы помогло. всё сделал.

У Вас установлена двуфакторная авторизация.

У меня все принято и ждет ПИН.

По этому проверяйте на своем оборудовании сейчас, пожалуйста.

пин пришёл, что делать?

Проверьте теперь на своем телефоне, пожалуйста.

Вводим логин, пароль StarLine1 если запросит защитый код и потом пин который вы получите.

Все должно работать.


Пароль можете изменить обратно.


у меня зарегистрировано 2 номера телефона, на втором так же всё будет или?

Смс будет приходить только на один номер. Отправлять смс на два номера, возможность отсутствует.

Решение такое, или отключать авторизацию или постоянно диктовать пин из полученной смс, тому кто осуществляет вход в приложение.

Как я понял у Вас все получилось?

ага, заработало!!!!!)))) у меня. а на второй номер этот же аутентификационный пин подойдёт?

Каждый раз присылается новый при каждом входе.

По этому там уже будет другой.

Рекомендую отключить, это избавит Вас от дискомфорта.

Спасибо.


и Вам спасибо! решили проблему!

ан нет! вот свежий геморрой! в приложение вошёл, но команды не работают.....

Доброе утро.

По поводу управления.

По телефону по звонку и смс работает?

Если да, то прошу Вас отправить смс

00550

00990

00551 и после каждой смс ожидаем ответа. Потом через 10 минут проверяем работу системы.

Если по звонку система сообщает Команда не выполнена, то прошу проделать вот это

GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону

Сообщите результат, пожалуйста.

и снова здравствуйте. команда 00550 не доставлено сообщение...

Отправьте с другого телефона смс, доставка будет?

Если да, то проверьте баланс на Вашем телефоне, пожалуйста.

а всё. команды работают.))

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho