0
Отвечен

Помогите с регистрацией на портале StarLine - online

Valy Bond 8 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 8

Не регистрируется на сайте starline-online. Сообщение, что устройство уже привязано к номеру. Список устройств пуст. При первом входе было устройство Starline GSM, которое было удалено согласно рекомендациям полученным при прочтении форума. Полностью прошел весь путь по установке нового устройства без замечаний. Телефонное управление работает полностью. Интернет на карте включен. Деньги на счету есть. При запросе положения машины по СМС выдает координаты, которые соответствуют действительности.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо. Помогли качественно и быстро, учитывая, что это все-таки другая страна

Оценка удовлетворенности от Valy Bond 8 лет назад

Доброго дня.

Отправьте смс 00551 и сообщите нам ответ на него, пожалуйста.

ps. Заполните в профиле данные Логин на starline-online.ru:

Спасибо.

Запрос 00551

Команда выполнена

GSM:21(G)

Доброго дня.

Хорошо, а теперь отправляем смс 00581 и сообщите нам ответ.

Спасибо.

ps. если придет ПИН, то пробуйте с ним регистрироваться.

Нажимаете кнопку добавить устройство. А далее на вопрос, были зарегистрированы? Нажимаете нет.

пин 811851


Прошли регистрацию быстренько. Получили ошибку

Ошибка:
Устройство уже привязано к аккаунту пользователя


сейчас сгоняю по делам и попробую еще раз пройти полностью регистрацию.

Спасибо.

Пройдите повторно по алгоритму описанному мною выше или сейчас можно с данным ПИН и все получится.


Спасибо. Пришло сообщение о выполненой регистрации на сервере. Ждем появления на сайте.

Еще раз спасибо. Все заработало. Удачи вам в делах.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho