0

Пересылка МТС

Цветков Дмитрий 3 weeks ago updated 3 weeks ago 13

Подтверждаю. Пересылка СМС не работает на S96v2. Причём, не работает выборочно: если первые 4 символа - цифры, то, скорее всего, сообщение не придёт. Реже - придёт один символ. Проверил с соседнего телефона.

Поддержка по телефону тоже рассказывала, что МТС виноват. Я потратил денег у установщика, чтобы вытащить SIM-карту, вставил её в телефон - естественно, SMS тут же пришла. Так что дело не в МТС.

Здравствуйте. Устройство пересылает полностью сообщение, которое пришло от оператора связи.

На сегодня сотовый оператор не предоставляет возможности входа в Личный кабинет для части сим, установленных в охранные системы.

Если Вам не подходит использование сим из комплекта оборудования, Вы всегда можете установить свою сим с подходящими условиями и тарифом.

Опишите подробнее: что Вы хотите проверить в личном кабинете? Я могу предоставить Вам информацию по сим МТС из комплекта StarLine.

Ещё раз. Устройство НЕ пересылает полностью сообщение. Я включил пересылку сообщений и с соседнего телефона отправил на сигнализацию СМС с текстом "1234". Оно не дошло.

По поводу возможности входа - повторюсь ещё раз: я за свой счёт провёл следующий эксперимент: попросил у установщиков вынуть SIM-карту из сигнализации и вставил её в свой телефон. И SMS сразу пришло. Вы же, надеюсь, не хотите сказать, что МТС со своей стороны следит, куда у меня вставлена SIM-карта, и запрещает вход в кабинет только тогда, когда SIM-карта вставлена в сигнализацию?

Касательно того, что нужно проверить в личном кабинете - у меня S96V2 регулярно показывает баланс 0 при том, что баланс у меня отнюдь не нулевой.

Прошу отправить на сим в устройстве смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени, когда Вы отправляли проверочные смс на устройство, но эти смс не пришли на Ваш номер.

Image 77406

Я ещё раз запросил СМС с кодом доступа в личный кабинет. Результат на скриншоте.

Тесты СМС:

Это отправка:

Image 77407

Это получение:

Image 77409

Здравствуйте.

Лог включает в себя информацию в среднем за 2 дня. В Вашем случае это с 04.12.2025 04-19-33 до 06.12.2025 20-18-18

Информация за 28 ноября не входит в лог устройства. Прошу снова провести нужный Вам тест и заново отправить смс для выгрузки логов устройства.

Информация по пересылке, которая вошла в лог:


06.12.2025 20-14-40-552: Получено SMS от/длина: +798****627: 10
06.12.2025 20-14-40-552: SMS-текст: FORWARD 45

06.12.2025 20-14-40-578: SMS на тел.: +798****627
06.12.2025 20-14-40-579: Команда "Установка времени пересылки входящих сообщений на M1" выполнена

06.12.2025 20-15-32-619: Получено SMS от/длина: MTC§ID: 1
06.12.2025 20-15-32-619: SMS-текст: ъ
06.12.2025 20-15-32-642: SMS на тел.: +798****627
06.12.2025 20-15-32-642: SMS-текст: ъ


Устройство получило от смс от оператора длинной 1 символ с текстом ъ. Этот текст переслан на Ваш номер. Система корректно выполнила пересылку полученного смс.

Ну, это ж ваша карта установлена. Вы не могли бы связаться с МТС и уточнить, почему он на телефоны присылает нормальные коды (я, кстати, по этому коду вошёл в личный кабинет без проблем), а на сигнализацию - твёрдые знаки и прочие странные символы? Потому что, вообще говоря, это больше похоже на то, что сигнализация видит в начале сообщения цифры и интерпретирует их как символ.

Это последовательность сообщений, которые я отправлял с другого телефона:

Image 77449

Image 77450

После Тест2 был сделан повторный forward

После Тест3 - сброс

После Тест 4321 ещё один сброс.

А вот результат.

Причём, обратите внимание: с устройства приходят пересылаемые СМС прям вот очень сильно после того, как время на пересылку истекло.

Магия.

Image 77463

Image 77464

Image 77465

Image 77466

Image 77467

Ну, вот как-то так...

Вот только что пришли ещё две СМСки:

0131

Тест 4321

Штош, лучше поздно, чем никогда...

Тест 6543

Осталась одна.

Здравствуйте.

Вы не могли бы связаться с МТС и уточнить, почему он на телефоны присылает нормальные коды

На сегодня сотовый оператор не предоставляет возможности входа в Личный кабинет для части сим, установленных в охранные системы.

Причём, обратите внимание: с устройства приходят пересылаемые СМС прям вот очень сильно после того, как время на пересылку истекло.
Магия.

Это не магия. Это спам фильтр сотового оператора в Вашем телефоне, который задерживает смс с кодами.

Вот часть пересылаемых смс из лога. Не все потому что их много в логе. Если нужно какую-то конкретную перепроверить и прислать строки по ней, то напишите мне об этом.


07.12.2025 14-58-25-803: SMS на тел.: +7981*****627
07.12.2025 14-58-26-803: SMS-текст: Команда "Установка времени пересылки входящих сообщений на M1" выполнена

07.12.2025 15-00-09-143: Получено SMS от/длина: +793********1: 9
07.12.2025 15-00-09-143: SMS-текст: тест 1234
07.12.2025 15-00-09-166: SMS на тел.: +79*****627
07.12.2025 15-00-09-166: SMS-текст: тест 1234

07.12.2025 15-00-28-543: Получено SMS от/длина: +793********1: 7
07.12.2025 15-00-28-543: SMS-текст: Тест 55
07.12.2025 15-00-28-566: SMS на тел.: +79*****627
07.12.2025 15-00-28-566: SMS-текст: Тест 55

07.12.2025 15-00-50-153: Получено SMS от/длина: +793********1: 9
07.12.2025 15-00-50-153: SMS-текст: 1234 тест
07.12.2025 15-01-28-169: SMS на тел.: +79*****627
07.12.2025 15-01-28-169: SMS-текст: 1234 тест

07.12.2025 15-01-31-369: Получено SMS от/длина: +793********1: 7
07.12.2025 15-01-31-369: SMS-текст: 55 тест
07.12.2025 15-01-31-553: SMS на тел.: +79*****627
07.12.2025 15-01-31-553: SMS-текст: 55 тест
07.12.2025 15-01-34-034: Отправлено SMS

07.12.2025 15-32-26-983: Получено SMS от/длина: +793********1: 4
07.12.2025 15-32-26-983: SMS-текст: 3456
07.12.2025 15-32-27-006: SMS на тел.: +79*****627
07.12.2025 15-32-27-006: SMS-текст: 3456

07.12.2025 15-57-37-939: Получено SMS от/длина: +793********1: 9
07.12.2025 15-57-37-939: SMS-текст: Тест 6543
07.12.2025 15-57-37-962: SMS на тел.: +79*****627
07.12.2025 15-57-37-962: SMS-текст: Тест 6543


Система пересылает все сообщения сразу как только получит их. Пересылает сообщения полностью.

На сегодня сотовый оператор не предоставляет возможности входа в Личный кабинет для части сим, установленных в охранные системы.

А если переставить SIM-карту в телефон - то возможность сразу появляется? Повторюсь: я переставил SIM-карту в телефон - и вполне успешно вошёл в личный кабинет.

так и в чем вопрос то у вас?

у телефона и у умных устройств разные imei номера. оператор это прекрасно отличает. Как по-Вашему различает оператор тарифы для телефонов и для умных устройств?

Вопрос не особо в чём. Я порылся ещё по форуму, нашёл ещё темы типа этой. Возможно, это я тут читать не умею, там мне показалось понятнее: "Проблему знаем, она на стороне МТС, разбираемся". Ну, хорошо, сижу, жду.