0
Пересылка МТС
Подтверждаю. Пересылка СМС не работает на S96v2. Причём, не работает выборочно: если первые 4 символа - цифры, то, скорее всего, сообщение не придёт. Реже - придёт один символ. Проверил с соседнего телефона.
Поддержка по телефону тоже рассказывала, что МТС виноват. Я потратил денег у установщика, чтобы вытащить SIM-карту, вставил её в телефон - естественно, SMS тут же пришла. Так что дело не в МТС.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Устройство пересылает полностью сообщение, которое пришло от оператора связи.
На сегодня сотовый оператор не предоставляет возможности входа в Личный кабинет для части сим, установленных в охранные системы.
Если Вам не подходит использование сим из комплекта оборудования, Вы всегда можете установить свою сим с подходящими условиями и тарифом.
Опишите подробнее: что Вы хотите проверить в личном кабинете? Я могу предоставить Вам информацию по сим МТС из комплекта StarLine.
Ещё раз. Устройство НЕ пересылает полностью сообщение. Я включил пересылку сообщений и с соседнего телефона отправил на сигнализацию СМС с текстом "1234". Оно не дошло.
По поводу возможности входа - повторюсь ещё раз: я за свой счёт провёл следующий эксперимент: попросил у установщиков вынуть SIM-карту из сигнализации и вставил её в свой телефон. И SMS сразу пришло. Вы же, надеюсь, не хотите сказать, что МТС со своей стороны следит, куда у меня вставлена SIM-карта, и запрещает вход в кабинет только тогда, когда SIM-карта вставлена в сигнализацию?
Касательно того, что нужно проверить в личном кабинете - у меня S96V2 регулярно показывает баланс 0 при том, что баланс у меня отнюдь не нулевой.
Прошу отправить на сим в устройстве смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени, когда Вы отправляли проверочные смс на устройство, но эти смс не пришли на Ваш номер.
Я ещё раз запросил СМС с кодом доступа в личный кабинет. Результат на скриншоте.
Тесты СМС:
Это отправка:
Это получение:
Здравствуйте.
Лог включает в себя информацию в среднем за 2 дня. В Вашем случае это с 04.12.2025 04-19-33 до 06.12.2025 20-18-18
Информация за 28 ноября не входит в лог устройства. Прошу снова провести нужный Вам тест и заново отправить смс для выгрузки логов устройства.
Информация по пересылке, которая вошла в лог:
06.12.2025 20-14-40-552: Получено SMS от/длина: +798****627: 10
06.12.2025 20-14-40-552: SMS-текст: FORWARD 45
06.12.2025 20-14-40-578: SMS на тел.: +798****627
06.12.2025 20-14-40-579: Команда "Установка времени пересылки входящих сообщений на M1" выполнена
06.12.2025 20-15-32-619: Получено SMS от/длина: MTC§ID: 1
06.12.2025 20-15-32-619: SMS-текст: ъ
06.12.2025 20-15-32-642: SMS на тел.: +798****627
06.12.2025 20-15-32-642: SMS-текст: ъ
Устройство получило от смс от оператора длинной 1 символ с текстом ъ. Этот текст переслан на Ваш номер. Система корректно выполнила пересылку полученного смс.
Ну, это ж ваша карта установлена. Вы не могли бы связаться с МТС и уточнить, почему он на телефоны присылает нормальные коды (я, кстати, по этому коду вошёл в личный кабинет без проблем), а на сигнализацию - твёрдые знаки и прочие странные символы? Потому что, вообще говоря, это больше похоже на то, что сигнализация видит в начале сообщения цифры и интерпретирует их как символ.
Это последовательность сообщений, которые я отправлял с другого телефона:
После Тест2 был сделан повторный forward
После Тест3 - сброс
После Тест 4321 ещё один сброс.
А вот результат.
Причём, обратите внимание: с устройства приходят пересылаемые СМС прям вот очень сильно после того, как время на пересылку истекло.
Магия.
Ну, вот как-то так...
Вот только что пришли ещё две СМСки:
0131
Тест 4321
Штош, лучше поздно, чем никогда...
Тест 5432
Тест 6543
Осталась одна.
Здравствуйте.
На сегодня сотовый оператор не предоставляет возможности входа в Личный кабинет для части сим, установленных в охранные системы.
Это не магия. Это спам фильтр сотового оператора в Вашем телефоне, который задерживает смс с кодами.
Вот часть пересылаемых смс из лога. Не все потому что их много в логе. Если нужно какую-то конкретную перепроверить и прислать строки по ней, то напишите мне об этом.
07.12.2025 14-58-25-803: SMS на тел.: +7981*****627
07.12.2025 14-58-26-803: SMS-текст: Команда "Установка времени пересылки входящих сообщений на M1" выполнена
07.12.2025 15-00-09-143: Получено SMS от/длина: +793********1: 9
07.12.2025 15-00-09-143: SMS-текст: тест 1234
07.12.2025 15-00-09-166: SMS на тел.: +79*****627
07.12.2025 15-00-09-166: SMS-текст: тест 1234
07.12.2025 15-00-28-543: Получено SMS от/длина: +793********1: 7
07.12.2025 15-00-28-543: SMS-текст: Тест 55
07.12.2025 15-00-28-566: SMS на тел.: +79*****627
07.12.2025 15-00-28-566: SMS-текст: Тест 55
07.12.2025 15-00-50-153: Получено SMS от/длина: +793********1: 9
07.12.2025 15-00-50-153: SMS-текст: 1234 тест
07.12.2025 15-01-28-169: SMS на тел.: +79*****627
07.12.2025 15-01-28-169: SMS-текст: 1234 тест
07.12.2025 15-01-31-369: Получено SMS от/длина: +793********1: 7
07.12.2025 15-01-31-369: SMS-текст: 55 тест
07.12.2025 15-01-31-553: SMS на тел.: +79*****627
07.12.2025 15-01-31-553: SMS-текст: 55 тест
07.12.2025 15-01-34-034: Отправлено SMS
07.12.2025 15-32-26-983: Получено SMS от/длина: +793********1: 4
07.12.2025 15-32-26-983: SMS-текст: 3456
07.12.2025 15-32-27-006: SMS на тел.: +79*****627
07.12.2025 15-32-27-006: SMS-текст: 3456
07.12.2025 15-57-37-939: Получено SMS от/длина: +793********1: 9
07.12.2025 15-57-37-939: SMS-текст: Тест 6543
07.12.2025 15-57-37-962: SMS на тел.: +79*****627
07.12.2025 15-57-37-962: SMS-текст: Тест 6543
Система пересылает все сообщения сразу как только получит их. Пересылает сообщения полностью.
А если переставить SIM-карту в телефон - то возможность сразу появляется? Повторюсь: я переставил SIM-карту в телефон - и вполне успешно вошёл в личный кабинет.
так и в чем вопрос то у вас?
у телефона и у умных устройств разные imei номера. оператор это прекрасно отличает. Как по-Вашему различает оператор тарифы для телефонов и для умных устройств?
Вопрос не особо в чём. Я порылся ещё по форуму, нашёл ещё темы типа этой. Возможно, это я тут читать не умею, там мне показалось понятнее: "Проблему знаем, она на стороне МТС, разбираемся". Ну, хорошо, сижу, жду.