0
Исправлен

Нестабильно работает GSM связь.

S_piro 10 лет назад обновлен Анастасия Шолудько (Модератор форума) 7 лет назад 11

Здравствуйте.
2 недели после покупки работало все стабильно, пока деньги на симке не кончились. После махинаций с смс кодами зафурыкало, но не на долго. Теперь, периодически, наблюдаю отсутствие GSM связи через мониторинг на длительное время, причем в большинстве случаев в статике. Дозвон и смс работают. МТС открещиваются от проблем с симкой(из комплекта)

На рассмотрении
Добрый день.
Отправьте пожалуйста три смс с Вашего телефона на номер сим карты в модуле.
00550 ждем ответ
00990 ждем ответ
00551 ждем ответ и напишите его нам,  пожалуйста.
1. Команда выполнена
GSM:25
2. STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!   
VER:H6
GSM:25
BAT:12.51V
3. Команда не выполнена
GSM:25(-)
Такая-же проблема. Только нестабилно работает с самого момента установки, большую часть времени устройство недоступно и лишь иногда удаётся поймать связь.
Очень часто наблюдаю отсутствие GSM связи, горит красный кружок, никакие действия выполнить не может, хотя смс и звонки вроде проходят. Что и как проверить? Симка родная с сигнализацией, баланс положительный.
После работ все пока стабильно. Связь держится уже сутки без обрывов. Помониторю ещё денёк другой.
Проблема ушла.

пропадает связь с блоком. Команды управления из приложения не проходят, отслеживание по карте обновляется с задержкой в 4-5 часов. Сначала думал что дело в симке, поменял, поставил йоту, настроил APN - смысла нет. Обновил прошивку кан и блока, поставил Q6 (can 4060)

Добрый день!


Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве, так же заполните в профиле "Ваш логин на starline-online.ru". Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.


Спасибо за понимание!

Та же проблема раз в сутки пропадает из сети, оператор мтс (симка из комплекта, менял на свою тоже мтс, у других операторов нет подходящих тарифов и связь у мтс в нашем регионе считается лучшей), прошивка последняя м8, после команд 00550-00990-00551 связь восстанавливается, восстанавливается даже после одной команды 00990, и если автомобиль поехал, но через несколько часов опять пропадает. Вопрос есть ли смысл блок (м32) переставить ближе к стеклу под панелью, сейчас стоит слева от педалей почти у пола.

Добрый день!


Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.


Спасибо за понимание!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho