0

не приходят смс для авторизации на сайте

Александр Ляхнович 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 15
Перестали приходить смс для авторизации на сайте. что делать?
Добрый день.
Сообщите пожалуйста номер сим карты, установленной в модуле.
ps: и заполните профиль полностью, пожалуйста.
Логин на starline-online.ru: ?????????

Может вы напишете хотя бы почту (а лучше аська, скайп), чтобы не выкладывать эту информацию на форуме. и какой номер сим карты? номер телефона сим карты?
я не могу попасть на сайт старлайн. я же вам и пишу. мне не приходит смс авторизации. еще раз спрашиваю что такое номер Sim это номер телефона или что то другое. если что то другое то у меня нет этого номера.
Номер SIM - это номер Вашего телефона, на который должно прийти sms-сообщение с кодом авторизации.
Константин, я уточнил данные позвонив клиенту.
Александр, спасибо.

только что еще раз попробовал залогиниться. смс не пришла.
Доброе утро.
Специалисты проверяют информацию.
Спасибо за ожидание.
Здравсвуйте, Александр!
Сегодня вам отправлялись 2 СМС с кодом авторизации, ориентировочно в 10:13 и в 10:16.
Вы получали их ?
нет не получал. напишите с какого номера они отправляются чтобы я мог уточнить у оператора. и еще если можно. Можно заменить мой номер на другой номер (тоже мой, только другого оператора)
только что пришло: проверка получения смс от СтарЛайн. а с сайта не приходят

Добрый Вечер.
Мы проверили Ваш запрос и обнаружили, что на часть отправленных сообщений оператор возвращает статус недоставки с ошибкой, которая указывает на отклонение данных сообщений оборудованием оператора. Мы выполнили запрос к специалистам оператора и ожидаем ответа, как только у нас появятся дополнительные комментарии относительно указанного абонента, незамедлительно с Вами свяжемся.
Ждем решения вопроса у оператора.
Спасибо.
до сих пор не приходят смс.
добрый день. результата так и нет.
Добрый день.
Да, на данный момент проверяют.
Внести за Вас номер на Вашу учетную запись возможность отсутствует.
Могу предложить на данный момент только одно.
Пройти регистрацию повторно и указать номер другого оператора и другую почту.
Или ждать ответа от программистов, так как возможно и с другим номером будет аналогично.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho