0

не приходят смс для авторизации на сайте

Александр Ляхнович 10 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 лет назад 15
Перестали приходить смс для авторизации на сайте. что делать?
Добрый день.
Сообщите пожалуйста номер сим карты, установленной в модуле.
ps: и заполните профиль полностью, пожалуйста.
Логин на starline-online.ru: ?????????

Может вы напишете хотя бы почту (а лучше аська, скайп), чтобы не выкладывать эту информацию на форуме. и какой номер сим карты? номер телефона сим карты?
я не могу попасть на сайт старлайн. я же вам и пишу. мне не приходит смс авторизации. еще раз спрашиваю что такое номер Sim это номер телефона или что то другое. если что то другое то у меня нет этого номера.
Номер SIM - это номер Вашего телефона, на который должно прийти sms-сообщение с кодом авторизации.
Константин, я уточнил данные позвонив клиенту.
Александр, спасибо.

только что еще раз попробовал залогиниться. смс не пришла.
Доброе утро.
Специалисты проверяют информацию.
Спасибо за ожидание.
Здравсвуйте, Александр!
Сегодня вам отправлялись 2 СМС с кодом авторизации, ориентировочно в 10:13 и в 10:16.
Вы получали их ?
нет не получал. напишите с какого номера они отправляются чтобы я мог уточнить у оператора. и еще если можно. Можно заменить мой номер на другой номер (тоже мой, только другого оператора)
только что пришло: проверка получения смс от СтарЛайн. а с сайта не приходят

Добрый Вечер.
Мы проверили Ваш запрос и обнаружили, что на часть отправленных сообщений оператор возвращает статус недоставки с ошибкой, которая указывает на отклонение данных сообщений оборудованием оператора. Мы выполнили запрос к специалистам оператора и ожидаем ответа, как только у нас появятся дополнительные комментарии относительно указанного абонента, незамедлительно с Вами свяжемся.
Ждем решения вопроса у оператора.
Спасибо.
до сих пор не приходят смс.
добрый день. результата так и нет.
Добрый день.
Да, на данный момент проверяют.
Внести за Вас номер на Вашу учетную запись возможность отсутствует.
Могу предложить на данный момент только одно.
Пройти регистрацию повторно и указать номер другого оператора и другую почту.
Или ждать ответа от программистов, так как возможно и с другим номером будет аналогично.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho