+1

Сброс настроек на заводские при изменении интервала запуска через приложение

vgrigorets 4 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 года назад 9

Имеем: StarLine A93+StarLine GSM. Автомобиль MMC Montero Sport.

Все функции охраны и запуска с брелка и по звонкам работают без проблем. Приложение настроено и работает до момента попытки включения запуска по интервалам и изменения интервала запуска.

После этого приложение перестает выполнять какие-либо действия. Брелки отвязываются, настройки сигнализации сбрасываются на заводские. На прямой звонок ответ есть, но опять же, в связи со сбросом на заводские установки, не работают функции запуска двигателя.

При первом обращении клиента прописали брелки, запрограммировали функции и отпустили, предположили возможные просадки напряжения в момент холодного пуска (морозы у нас ударили за -30) и, возможно, отсутствие денег на балансе (в приложении было 0,3 руб).

На следующий день та же история. Теперь решили заменить блок сигнализации, так как слетали в первую очередь его настройки. Тогда клиент и рассказал, что попытался изменить периодичность запуска с 4 на 2 часа и тут же произошло все выше описанное.

Впереди были выходные, с брелка настроили периодичность запуска и попросили клиента пока не пользоваться способом регулировки периодичности при помощи приложения. Все эти дни он ездил без проблем, но морозы спали и он все же снова решил изменить периодичность с 2 на 4 часа. И произошло все то же самое.

Что может быть причиной всего этого и как решить эту проблему?

Доброго дня!

Очень интересное описание. Мы смоем с Вами его повторить?

Мне потребуется сообщить когда вы сможете это проделать. Есть такая возможность?

Хорошо, договорюсь с клиентом о времени и запишу видео. Ссылку на видео выложу здесь. Время, когда будет производиться запись, сообщу.

Спасибо

Мне дополнительно требуется сообщить Логин клиента с сайта https://www.starline-online.ru/

И перед проверкой отправить смс 00990 часа за два до нее.


Клиент в командировке, по возвращению готов предоставить автомобиль.

Итак, клиент все время откладывал приезд, но вчера, 8.03 утром произошел новый сбой.

После запуска автомобиля из мобильного приложения (брелок из дома не достает) по истечению времени работы глушение не произошло, брелки перестали управлять сигнализацией, приложение отказывалось выполнять команды. Была ли в этот момент связь с машиной клиент точно сказать не смог. Клиент открыл машину ключом, но сигнализация, которая все это время стояла в охране, не сработала и вообще никак не отреагировала. Двигатель был по прежнему заведен. Автомобиль мог свободно передвигаться.

Естественно, клиент позвонил мне. Приехал на место, добрался до блока сигнализации.

Было предположение о залипании контактов реле зажигания силового модуля, однако все остальные цепи (аксессуары и второе зажигание) были так же включены. В первую очередь отсоединил разъем силового модуля от основного блока. Двигатель заглох, отключились все силовые цепи. При повторном подключении разъема вновь включались все цепи силового модуля (кроме стартера). После отключения питания сигнализации брелок заработал, причем сразу показал, что сигнализация в охране. Снял с охраны брелком, подсоединил все разъемы и сигнализация заработала как ни в чем ни бывало.

После этого клиент согласился предоставить автомобиль для выяснения причин и сегодня он у нас.


Сейчас просматриваю историю событий за вчерашний день и не вижу никаких проблем и сбоев. Проблема возникла по времени между 9:27 и 10:25, именно в это время я и приезжал к клиенту. Несколько последующих действий - это проверка сигнализации после восстановления работоспособности.

Клиент оставил телефон. В принятых от сигнализации сообщениях с 27.02 по 8.03 ____19 сообщений "StarLine приветствует Вас..." практически ежедневно, иногда по 2-3 раза в день.


Логин клиента: yLvEMATu

SMS 00990 отправили в 07:53 по Московскому времени.


Skype: vgrigorets

Связаться сможем после 10:00 по Москве, у нас к этому времени закончится обед (часовой пояс +6 GMT)


Доброго дня.

СМС 00990 попрошу отправить повторно, я только, что включил запись логов.

Клиент оставил телефон. В принятых от сигнализации сообщениях с 27.02 по 8.03 ____19 сообщений "StarLine приветствует Вас..." практически ежедневно, иногда по 2-3 раза в день.

Исходя их этого, думаю стоит заменить GSM а еще лучше систему полностью и обновить в ней ПО, у Вас есть программатор для блока?

Если нет, то потребуется обновить через сервисный центр.

Спасибо.


Программатора нет, хотя я пытался его заказать, но поставщики как-то не сподобились...

Блок сигнализации уже меняли, это описано в первом посте.

Модуль GSM еще не меняли, но можем сделать. На данный момент при тестировании проблем не обнаружено.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho