+1

Баланс сим-карты (Ucell, Узбекистан) для D94 GSM/GPS

Igor Litvinov 9 лет назад обновлен Михаил Чаусов 7 лет назад 18

При использовании сим-карты мобильного оператора Ucell (Узбекистан) не отображается баланс в мобильном приложении и на веб-сайте. Этот оператор в ответ на USSD-запрос (*100#) в зависимости от заданного языка присылает сообщение, начинающееся со слов:
- "Vash balans $X.XXXX." (На русском. После слова balans двоеточия нет.)
или
- "Hisobingiz: $X.XXXX." (На узбекском. После слова hisobingiz есть двоеточие.)
В обоих случаях после точки следуют название тарифа и рекламный блок. При запросе баланса с помощью СМС-сообщения, отправленного на номер сим-карты, установленной в автосигнализации D94, в ответ приходит только кусок сообщения: "Vash balans", в связи с чем проверить баланс сим-карты не представляется возможным. Можно ли надеяться на появление возможности просмотра баланса сим-карты этого оператора в приложении и на веб-сайте starline-online?

Добрый вечер.
Проверьте, что придет от оператора на запрос #100#
Сообщите, нам, пожалуйста.
При отправке USSD-кодов через СМС на номер сим-карты, установленной в сигнализации, приходит следующее:



Такая же проблема с UMS (бывший МТС), только текст ответа оператора другой. На оба запроса (*100# и #100#) приходит одинаковый ответ:
Balans: 4.6234 USD.Plan: и так далее.....
Есть ли возможность настроить парсер под нашего мобильного оператора?

PS: модель сигнализации B-94 + M-32 CAN

PPS: прошивка J5
+1
Есть ли какое-то продвижение в этом вопросе? А то со стороны ТП Старлайн - тишина... Ни да, ни нет :(
Стоит надеяться?
+3
Доброе утро.
Информация передана программистам, спасибо.

+1
Надеюсь, программистам передана информация об обращениях от обоих пользователей :) Если программистам нужна дополнительная информация, сообщите, пожалуйста.
+3
Доброе утро.
Да, конечно, вся информация по данному вопросу передана программиста.
Спасибо.
+1
Хотелось бы узнать, ожидать ли каких-то положительных изменений для абонентов указанного оператора? Я очень рад, что программисты реализовали поддержку UMS, однако изначальный мой запрос был о возможности просмотра баланса сим-карт Ucell. Ни в SMS, ни в приложении, ни на сайте starline-online.ru баланс по-прежнему не отображается. Спасибо!
Доброго времени суток! Данная проблема и у меня, когда можно получить ответ? Так же установлена сим-ка оператора Ucell (Узбекистан). Очень хочется чтоб баланс отображался в приложении!
Огромное спасибо! Оператор UMS (бывший МТС), баланс теперь отображается и на сайте и в приложении! Осталось 2 момента.
1. У нас в Узбекистане балансы сотовых компаний исчисляются в долларах США. Есть ли возможность это учитыать? А то написано со значком рубля.
2. Из первого пункта вытекает то, что у нас суммы не большие, и желательно знать хотя бы 2 знака после запятой.

Это реально прикрутить? В тексте уведомления по USSD-запросу написано USD, думаю по нему можно сделать триггер переключения режима отображения (округдение до целых+значёк рубля или округление до сотых + значёк доллара)
Сергей, здравствуйте! У вас все само как-то заработало, или вы где-то как-то настроили? У меня так и не показывает баланс...
заработало само, и на сайте, и в приложении
Доброго времени суток! Мне пришла смс-ка от StarLine: Authentication code:8084
Его как то надо активировать?
+1
Доброе утро.
Вы включили двухфакторной аутентификации

Теперь каждый раз при входе, будет смс с кодом, если это не требуется, то отключите ее.


Спасибо большое! С кодом разобрался, но баланс так и не отображается!
И не только баланс, но и вообще приложение не работает!!!

Ucell... С балансом всё так же проблемы. :(

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho