Баланс сим-карты (Ucell, Узбекистан) для D94 GSM/GPS
При использовании сим-карты мобильного оператора Ucell (Узбекистан) не отображается баланс в мобильном приложении и на веб-сайте. Этот оператор в ответ на USSD-запрос (*100#) в зависимости от заданного языка присылает сообщение, начинающееся со слов:
- "Vash balans $X.XXXX." (На русском. После слова balans двоеточия нет.)
или
- "Hisobingiz: $X.XXXX." (На узбекском. После слова hisobingiz есть двоеточие.)
В обоих случаях после точки следуют название тарифа и рекламный блок. При запросе баланса с помощью СМС-сообщения, отправленного на номер сим-карты, установленной в автосигнализации D94, в ответ приходит только кусок сообщения: "Vash balans", в связи с чем проверить баланс сим-карты не представляется возможным. Можно ли надеяться на появление возможности просмотра баланса сим-карты этого оператора в приложении и на веб-сайте starline-online?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проверьте, что придет от оператора на запрос #100#
Сообщите, нам, пожалуйста.
Balans: 4.6234 USD.Plan: и так далее.....
Есть ли возможность настроить парсер под нашего мобильного оператора?
PS: модель сигнализации B-94 + M-32 CAN
Стоит надеяться?
Информация передана программистам, спасибо.
Да, конечно, вся информация по данному вопросу передана программиста.
Спасибо.
1. У нас в Узбекистане балансы сотовых компаний исчисляются в долларах США. Есть ли возможность это учитыать? А то написано со значком рубля.
2. Из первого пункта вытекает то, что у нас суммы не большие, и желательно знать хотя бы 2 знака после запятой.
Это реально прикрутить? В тексте уведомления по USSD-запросу написано USD, думаю по нему можно сделать триггер переключения режима отображения (округдение до целых+значёк рубля или округление до сотых + значёк доллара)
Его как то надо активировать?
Вы включили двухфакторной аутентификации
Теперь каждый раз при входе, будет смс с кодом, если это не требуется, то отключите ее.
Ucell... С балансом всё так же проблемы. :(