0

перестали приходить PUSH уведомления

MuRoW 1 неделю назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 дня назад 5

Добрый день. не приходят push уведомления на аккаунт с почтой использую телефон андройд и приложение старое для получения пуш уведмлений. удалял из личного кабинета устройства, удалял приложение — не помогает. Пожалуйста, проверьте со своей стороны, т.к. перестали приходить уведомления без каких-либо изменений с моей стороны.

Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу удалить приложение на телефоне. Далее нужно заново установить приложение StarLine2 на нужные смартфоны и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.

пришло пару пушей и перестало, поясните, что делаю не так. Последнее в 16:59 29.10.25

Image 76258

Здравствуйте.

Прошу установить приложение StarLine2 и проверить работу уведомлений на нем.

Сообщите, пожалуйста, результат.

StarLine2 показывает уведомления на телефоне, но они не приходят на часы. в прошлый раз поддержка сказала пользоваться старой версией для получения уведомлений

Пересылкой сообщений на часы занимается приложение, через которое часы подключены к телефону. 

Рекомендую установить StarLine2. Если уведомления будут стабильно приходить на телефон, но не будут приходить на часы, то нужно проверить настройки приложения для часов, а затем зайти в настройки StarLine2 и выключить группировку уведомлений. Для части часов это помогает решить вопрос.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho