0
Нет связи с e-sim
Здравствуйте, со вчерашнего дня в г. Хабаровске пропала связь с двумя устройствами, примерно в 19.50 19.10.2025. У знакомых, такая же ситуация. Номера сим карт МТСовские, но в поддержке МТС ничего не говорят, и отправляют в тех. поддержку старлайна. Что случилось, ситуация очень неприятная и уже затягивается?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Был сбой связи у оператора МТС. На текущий момент работа сим восстановлена.
Прошу перепроверить связь с устройством и сообщить результат.
Почему ваша поддержка вчера всех игнорировала. Дозвониться нереально, 8 минут ожидания и сброс.
и почему мтс не даёт данные по симкам, а направляет к вам? Как можно сменить владельца, чтобы больше не иметь проблем с вашим колцентром?
Здравствуйте.
На линию поступило много звонков, не успели всем ответить.
потому что сим оформлена на юридическое лицо СтарЛайн.
При переоформлении изменится тариф на сим, регион привязки останется без изменений.
Для подготовки документов на переоформление договора прошу прислать мне личным сообщением (Отправка личных сообщений участникам форума) полные паспортные данные (обязательно скан первых двух страниц паспорта и страницы с действующей регистрацией) с обязательным указанием:
1. ФИО по паспорту;
2. Дата рождения;
3. Серия и номер паспорта;
4. Дата выдачи паспорта,
5. Кем выдан;
6. Код выдавшего паспорт подразделения,
7. Адрес действующей регистрации
8. Тариф, который нужно установить для сим карты после переоформления
9. Ваш контактный телефон
10. Номер телефона сим карты, которую Вы хотите переоформить.
В качестве альтернативы переоформлению - можно установить в охранную систему свою сим с подходящими Вам условиями обслуживания.