-1
Проблема с привязкой номера
Хотел оплатить годовую подписку на сигнализации, отправил команду и тишина уже не первый час.
Далее хотел прикрепить свой номер телефона и не приходит код подтверждения. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Что сейчас отвечает устройство на звонок с Вашего телефона?
добавил логин.
При звонке на номер сигнализации: Старлайн приветствует вас, задайте пароль для гостевых телефонов
Задайте его ...в тональном наборе , 4 цифры
задал. Теперь говорит про список команд.
Но номер в приложении подтвердить не даёт - не приходит смс. И не получается купить годовую подписку
сейчас заметил, что подписка оформлена. Но номер по прежнему не получается подтвердить
Здравствуйте. Проверяем возможные причины отсутствия кода.
Здравствуйте. Прошу перепроверить получение смс и сообщить результат.
проверил. Ничего не приходит
Здравствуйте. Прошу сделать новый запрос смс с кодом.
сделал. Сработало.
Спасибо