
0
не могу зайти в приложение
Александр Сергеевич Пушкин 2 дня назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 день назад •
3
Здравствуйте, такая же проблема, после смены телефона не могу зайти в приложение, пишет контакт не найден или не подтвержден. СМС на телефон приходят.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Нужно указать логин, который Вы используете для входа в аккаунт StarLine2.
Логин точный не помню, но перепробовал все варианты телефон почта. Везде один ответ.скрин
Здравствуйте. В таком случае нужно создать новый аккаунт и добавить устройство в него: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine