
+4
Нет возможности зайти в приложение
ruslan-konigin 1 неделю назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 неделю назад •
10
Добрый вечер. Уже 4.5 часа как, сервер не работает, хотелось бы знать что случилось и когда восстановят. Регион: Ханты-Мансийский а.о
Две машины стоят с S96v2, не можем клиентам продемонстрировать что все прекрасно, красиво и работает😂
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поддержка, отпишитесь хотя бы что то делаете. Или что вообще происходит. Что бы народ не паниковал.
тоже самое
Санкт - Петербург. Время Московское. Лежат сервера.
Аналогично проблема такая же, приложение не грузится, личный кабинет тоже не работает
тоже самое, сегодня установили а приложением воспользоваться не могу.
такая же ситуация в Казахстане
Сегодня с утра, уже человек 20 позвонило, с жалобами что не работает приложение (произошел выход), при попытке войти приложение пишет что неверный логин или пароль. Тех.поддержка отпишитесь, что происходит и когда начнет работать. Клиентам надо что-то говорить
Здравствуйте. Прошу перепроверить возможность входа в приложение и сообщить результат.