
Ежегодное (очередное) списание (пополнение) средств с сим-карты за GSM обслуживание
Обращаюсь к компании СтарЛайн, вопрос связан ежегодным списанием средств с SIM карты.
Неужели нельзя договориться или с оператором или самим придумать функцию которая будет ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ О ПРЕДСТОЯЩЕМ СПИСАНИИ СРЕДСТВ или напоминать дату предстоящего платежа, в пуш-уведомлении или каким либо другим способом.
Каждый год одно и тоже, просто пропадает связь с устройством без каких либо опознавательных знаков и пока не позвонишь на горячую линию узнать о минусовом или нулевом балансе невозможно.
И ещё ваш оператор из тех. поддержки на резонное непонимание: почему нельзя сделать эту функцию?
Отвечает" Что он тоже не понимает почему я не могу себе в календарь забить дату платежа?"
Я тоже не понимаю почему люди вещи в стиральных машинах порошком стирают а не на речке руками?
Действительно же? Всё логично!
Хамство оператора - чудесно заряжает на дурацкую писанину на форуме.
Дайте пожалуйста конструктивный ответ: почему нельзя продумать и реализовать функцию оповещения о очередной дате списания с указанием суммы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
На сегодня удалось реализовать отображение даты завершения пакета скидки с оператором МТС. С остальными операторами пока такой возможности не появилось.
Проверить баланс сим можно в личном кабинете на сайте сотового оператора. Как получить пароль от личного кабинета для SIM-карты из комплекта?
Потому что охранная система и сервер StarLine не знают дату подключения пакета и дату его завершения. Эта информация есть только у сотового оператора связи.
На сегодня в качестве решения Вы можете настроить напоминание для себя прямо в приложении StarLine2 на Android: Настройки (нижний правый угол) - Напоминания. Добавьте напоминание с удобным для Вас текстом на нужную Вам дату. Приложение пришлет Push уведомление а назначенный Вами срок.
Господа, ваш ответ - это политика компании, потому что отвечаете вы шаблонно.
Почему мы не можем? Потому что не можем! Следующий вопрос.
Предоставляете услуги по сути Вы, как компания. Я вообще не вижу проблем с реализацией этой функции, при наличии всех остальных функций и возможностей приложения.
Организуйте оплату тарифа через приложение - и все всё будут знать, когда и зачем и на какую сумму с каким сроком был продлён тариф, а вообще если честно я не помню чтобы я сам лично регистрировал номер симкарты где то на себя. Она вообще по сути не моя - хоть и в актуальной ситуации это не правильно.
Короче господа - не бывает неразрешимых задач.
Будьте любезны, реализуйте в факультативный час эту функцию.
PS.
Неужели ради одного пополнения, нужно вымотать нервы всем:
Пользователю, Оператору техподдержки, Модератору/специалисту техническому с форума.
Столько ненужных букв и слов ради простой оплаты тарифа.
Негатив со всех сторон: Недоумевающие пользователи, "Кипящие" специалисты на том конце провода/форума.
Здравствуйте.
Услуги сотовой связи и списания абонентской платы выполняет сотовый оператор, а не компания StarLine. Все пакеты услуг и скидки тоже предоставляет сотовый оператор. На текущий момент у нас нет технической возможности реализовать напоминание о предстоящем списании средств сотовым оператором. Приложение может напомнить Вам о списании, если Вы настроите это уведомление на удобную для Вас дату.