0

Нестабильно работает мобильное приложение

Гефест 8 лет назад обновлен Сварщик 7 лет назад 21

Здравствуйте. У меня нестабильно работает мобильное приложение, иногда не выполняется команда включения допканала (у меня к нему подключен предпусковой подогреватель). Примерно в половине случаев команда выполняется, но в истории это не отражается, из-за чего даже невозможно понять, прошла ли команда. Данные о температуре и местоположении тоже обновляются с непонятным интервалом, иногда показывает вчерашний день. В виджете есть кнопка принудительного обновления, но она не помогает, не обновляется ни температура, ни лог событий. Не зависит от используемого интернета, одинаково работает через 3G и вай-фай.

Добрый день.

Логин на starline-online.ru: Гефест

Пользователь с таким логином отсутствует, укажите верные данные, пожалуйста.

Как выполнено подключение предпускового подогревателя можете сообщить?

Спасибо.

Логин указал. Предпусковой подогреватель Гидроник, с таймером Easy Start T, провод для внешнего подключения подключен ко второму каналу сигнализации, для включения провод на секунду замыкается на массу. С подключением проблем нет, с брелка или по СМС все работает стабильно. Проблема с мобильным приложением, иногда не выполняется команда запуска и часто команда выполняется, но в логе этого не видно.


Добрый день.

Прошу Вас отправить смс 00990 и в течении недели, сообщить время когда команда с приложения будет отсутствовать.

Спасибо.

Смс отправлял. Вчера вечером примерно в 18:30 запускал прогрев, команда выполнилась, но в логе не появилась

Сегодня в 17:30 - то же самое

В пятницу вечером аналогично. Сегодня утром приложение не работало вообще, "нет связи с сервером"

Доброго дня

Моно уточнить, что вы имеете в виду

команда выполнилась, но в логе не появилась

Скрин можно посмотреть, я проверяю информацию которая была отправлена с сервера

у меня в логе нет записи об остановке двигателя после автозапуска (не по температуре)

Feodor Fishman

Я включил лог.

Прошу отправить смс 00990 и при появлении, сделать скрин.

Спасибо.


В приложении на закладке "история" при запуске предпускового подогревателя появляются строки "Доп. канал включен" и "Доп. канал выключен". Точнее, должны появляться, а на деле появляются через раз. Поэтому невозможно проверить, выполнилась ли команда. Данные по температуре двигателя обновляются тоже с огромным интервалом и по ним ничего не проверишь.

На приложение надежды нет, по утрам запускаю подогреватель по СМС, но сегодня и по СМС не запустился, хотя ответная СМС пришла. Есть ли вообще в вашей сигнализации способ включить подогреватель с гарантией или хотя бы с достоверным ответом о том, что команда не прошла?

Доброе утро.

У Вас установлен встроенный модуль, возможность точного контроля у него отсутствует.

Если вы отправили смс и получили ответ, это говорит что доп канал активировался и только, по чему после подачи массу у Вашего модуля отсутствовало включение я могу только гадать.

Думаю стоит проверить как подключено и как настроено оборудование.

Гидроник у Вас последней модели? Есть возможность его запустить по аналогу по схеме указанной Инструкция по установке ред 1


Гидроник примерно так и подключен, с той разницей, что у меня таймер другой модели, в нем есть провод для внешнего управления, на который подается масса на секунду и нет подключения к вентилятору отопителя

Допустим, что сегодня гидроник не включился из-за собственных проблем. В следующий раз проверю наличие ошибок в памяти таймера управления. Но основной вопрос - почему мобильное приложение часто не отображает в истории включение допканала, когда фактически он включился. Эту проблему как-то можно решить?

Этим вопросом занимаюсь.

Но сообщите мне как настроен канал, пожалуйста.

Как именно канал настроен - не знаю, настраивали установщики. Но, видимо, через гибкое программирование на событие включение канала подача импульса 1 сек, вроде других вариантов нет

Спасибо.

Да, вариантов не много.

Но вот как раз длительность и была важна. Если возможно то проверьте и установите длительность 2е секунды. А Еще бывает необходимость установки дополнительного реле и только им уже активировать запуск.

Все это для того, что бы гарантировать запуск после того как система примет команду.

Как будет возможность - проверю настройку канала.

Вчера утром вообще приложение показывало данные местоположения и температуры за предыдущий день. В этом явно не настройки канала виноваты. Причем на сайте можно хотя бы принудительно данные обновить и они пускай с задержкой, но обновятся. Можно в приложение такую же возможность добавить?


Прошло несколько месяцев - и никаких улучшений. Приложение все так же работает через раз и показывает устаревшие данные о температуре и местоположении.

Год прошел - все так же. Ни сайт, ни мобильное приложение не работают нормально. Команды выполняются через раз, данные обновляются с огромной задержкой, журнал не показывает половину событий.

Прошу ответить - вы собираетесь решать проблему? Или уже признаете, что управлять сигнализацией через интернет нельзя?

А что думают ваши установщики? Или они не в курсе вашей ситуации, т.к. на форум же легче писать, чем доехать до них, так?

Если по делу, то в 99% случаев вопрос решается заменой сим-карты, т.к. управление по интернету напрямую зависит от качества связи.

К установщикам вопросов нет, они все качественно сделали. С брелка или с телефона по СМС все работает отлично, не работает нормально только управление по интернету. Очевидно, что проблемы в старлайновских серверах, чем мне тут установщики помогут?

Сим карту менять не вариант, в свободном доступе нет тарифов с безлимитным инетом по всей стране

У моих клиентов в Казахстане нет проблем с российскими серверами, а в России есть. Вот же парадокс.

Замените сим-карту и радуйтесь уже! В данном случае именно оператор лажает, а не старлайн.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho