0
Отвечен
Не обновляет автоматически координаты.
Здравствуйте,не обновляет автоматически координаты, и все что с этим связано (показания температуры салона,ДВС, заряк АКБ). если зайти с сайта показания в ручную обновляются, а место положения нет.Как можно это испраить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Вы это имеете в виду?
http://support.starline.ru/topic/996079-problemyi-s-zaprosom-koordinat/
маленько не так, ошибок ни каких не выдает. Одно обновление было вчера в 19.04 второе сегодня в 2.32 ночи, хотя раньше все обновляло автоматом каждые 30-50минут
Спасибо за уточнение.
Отправьте данные смс, пожалуйста.
Ответ, на последнее смс нам напишите.
Спасибо.
Именно так я сегодня и сделал пункт(5), спустя не большой период времени все заработало. Но это у меня уже происходит не первый раз, а с переодичностью раз в неделю. Поскольку сигнализация была установлена совсем не давно, не могу понять у меня так и будет происходить постоянно
Доброе утро.
У Вас теперь все работает?
Заполните в профиле данные о логине, информация с карточки.
Пожалуйста.
Здравствуйте, не совсем прошло такое повторяется стабильно раз в 5-7 дней, при чем информация перестает обновляться как на сайте, так и в приложении на телефоне. На сколько я понимаю так не должно быть. Приходится постоянно отключаться и подключаться!!!!!!!!!!
Спасибо за уточнение.
Отправьте вот такое смс
1) Обновим ПО, 00591
2) 00540060
Посмотрите за работой системы и сообщите результат, пожалуйста.
К сожалению не помогло обновление
Еще раз здравствуйте уже просто не знаю что делать, автоматически не обновляет координаты ни какие либо показания, при этом я могу завести, открыть, закрыть авто. И только тогда меняются показания акб и температур, но место расположение остается прежном и время обновления может стоять сутки назад. Выполняю функцию 00550, затем 00551 помогает но на несколько дней и все повторяется заново. Вчера обновил версию ПО, увеличил пинг.Помогло, сегодня опять перестало работать. Симка мтс телематика из коробки с сигнализацией может дело в ней???
Добрый вечер.
Спасибо за информацию, вопрос проверяют.
Ждем ответа и сразу сообщу Вам.
Спасибо.
а можно пожалуйста описать что это за действия под первым и вторым пунтками!
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста как работает система после отправки команд.
Заполните в профиле данные о логине, информация с карточки.
Пожалуйста.
Здравствуйте, работает все уже 3 неделю "доволен". Подскажите пожалуйста, где в профиле что заполнять маленько не пойму:)и что заполнять какие данные с карточки?
Страна: Россия
Вот и хорошо, что все работает.
Спасибо.