![](/s/cache/2c/26/2c269fa687de7c2d4582722e2283ab25.png)
0
Треки на сайте и в мобильном приложении
Треки на сайте и в мобильном приложении отличаются. В чем причина и когда будет исправлено?
как пример, треки от 06/04, первый скрин из моб.приложения
![Image 1956](/s/attachments/13469/27/4848/9300f4d90c3ddd2e510cbe5f2600c5d2.png)
![Image 1957](/s/attachments/13469/27/4848/fb06e50a806746e4d156dd1f5a14e231.png)
как пример, треки от 06/04, первый скрин из моб.приложения
![Image 1956](/s/attachments/13469/27/4848/9300f4d90c3ddd2e510cbe5f2600c5d2.png)
![Image 1957](/s/attachments/13469/27/4848/fb06e50a806746e4d156dd1f5a14e231.png)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Могу сказать только что трек загрузился частично.
Выберети сейчас другую дату а потом еще раз шестое число.
Подождите несколько минут и прикрепите скрин повторно.
Спасибо.
Получил уточнения у программистов.
Так как передача информации о треке имеет очень большой объем, программисты ищут оптимальные настройки его передачи, с целью сохранения траектории и уменьшении объема.
Так же очень сильно влияет канал GPRS, который может влиять на принятую информацию.
На данный момент идет настройка и результаты могут быть разными в зависимости от дня просмотра и платформах приложений.
Спасибо.
И причем в данном конкретном случае ГПРС? С телефона я зашел через wifi.
Не важно как Вы зашли, по GPRS или по Wifi.