мобильное приложение StarLine - "НЕТ ДОСТУПА К СЕРВЕРУ"
Доброго времени суток.
Суть проблемы.
Сегодня не смог выполнить вход в мобильный StarLine. Написало:
"НЕТ ДОСТУПА К СЕРВЕРУ
Это может быть связано с проблемами на серевере или сбоями в сети. Проверьте подключение к сети на Вашем мобильном устройстве."
Приложение в смартфоне было удалено и установлено заново - проблема не исчезла, пишет тоже самое (мобильный интернет Ростелеком работает корректно, домашний Wi-Fi работает корректно).
Приложение было установлено на второй смартфон - результат тот же (мобильный интернет Мегафон работает корректно, домашний Wi-Fi работает корректно).
Возможное решение проблемы.
Сделайте в мобильном приложении резервную возможность отправки пользователем SMS-сообщений (команд) при проблемах на сервере и отстутствии (плохом качестве) мобильного интернет-соединения (GPRS, 3G и т.д.).
Также хотелось бы при этом использовать тот же графический интерфейс приложения, т.е. после нажатия на кнопку запуска двигателя уходит SMS-сообщение с соответствующей командой, ну и т.д.
Customer support service by UserEcho
Сообщите, подалуйста, модель телефона и версию операционной системы.
После неудачной попытки входа приложение было удалено и установлено вновь, результат был тот же - "НЕТ ДОСТУПА К СЕРВЕРУ".
Затем приложение было установлено на смартфон Samsung GT-N7000 Galaxy Note (4.1.2), результат тот же - "НЕТ ДОСТУПА К СЕРВЕРУ".
В течении 2-3 часов, после первого неудачного входа, приложение заработало.
Домашний Wi-Fi, мобильный интернет Ростелеком и Мегафон работали корректно.
samsung galaxy note3, 4.4.2
ver I3
gsm 25(a)
bat 12.99v
mcc 250
mnc 02
lac 04b5
ci c3d5
Дмитрий, возможность проверить что у Вас происходит отсутствует.
Так как профиль заполнен не полностью.
Спасибо.
Внимание!
В связи с проводимыми техническими работами, возможны перебои в работе сайта.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.