+1

События запуска и останова двигателя

Victor Sachkovsky 3 years ago • updated 3 years ago 7

Добрый день.

Почему запуск двигателя один, а остановов двигателя три?



Добрый день.

Для проверки поведения системы, я попрошу Вас отправить смс 00990

И в течении недели, при повторении ситуации. Повторно разместить скрин.

Спасибо.

в ответ получил стандартное сообщение.

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER:H6 GSM:27(T) BAT: 12.62V


слежу за событиями.

Здравствуйте! Starline E91 + GSM+GPS. Вечером 18.11.2015 произошло непонятное...двигатель заводился и через 2 минуты глох...и так раз 10.... В чем дело? не пойму. Данное наблюдение было сделано исходя из подтверждений на электронный адрес и лога в личном кабинете и мобильном приложении на андройд.

Добрый день Feodor Fishman

двигатель заводился и через 2 минуты глох...и так раз 10.... В чем дело? не пойму.

Очень похоже на вопрос с контролем, система его теряла.

Как он у Вас настроен и подключен. Если будет повторения, то лучше обратиться к установщикам для проверки.

Спасибо.

как он подключен я не знаю...сигнализация устанавливалась в салоне... модули так же там же устанавливались. Повторения есть..второе утро именно УТРОМ...надеюсь третьего не будет. При том хочу добавить что ни каким из доступных способов мне не удалось завести автомобиль в эти 2 дня. При наступлении морозов была активирована функция АВТОЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ. Изначально она была установлена на уровень 6 ниже нуля (далее при понижении температуры понижался у температура срабатывания автозапуска по температуре) Данную функцию я использую не первую зиму. До этого проблем не возникало абсолютно ни каких..а морозу были намного сильнее чем сейчас...сейчас примерно 20-25 и вот такая проблема возникает...а до этого все работало прекрасно и при 35-40 ниже нуля.

пишет еще что разряжен АКБ...но с ключа автомобиль заводиться без проблем и днем проблем ни каких не возникает и авто можно завести как звонком с телефона, СМС, с приложения, с сайта. АКБ по данным личного кабинета имеет напряжение 12,41В. Такое напряжение у меня уже 2,5года держиться. У меня у друга ВАЗовска 10ка ....ей уже лет так 10 и у него такое же напряжение на АКБ как у меня и все ОК..ни каких проблем.



В связи с вышеуказанным я не вижу смысла ехать к установщика для проверки. Почему? Если до этого все прекрасно и отлично работало то причина в чем то другом. В чем? не знаю. Я еще раз хочу обратить внимание на формирование логов событий. Они формируются мягко говоря плохо. Машина ГЛОХНЕТ ЗА ОДНУ МИНУТУ 3 раза. Как такое возможно? и это не все. Еще последовательность логов путается.


УВАЖАЕМЫЕ РАДИСТЫ, ПРОГРАМИСТЫ, КОНСТРУКТОРА, УСТАНОГВЩИКИ, РАБОТНИКИ ТЕХПОДДЕРЖКИ.....ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ. ЖДУ ВОПРОСОВ (если они есть).



У меня лично есть много что сказать. но сформулировать более точно и понятно то что я хочу сказать не получается. Буду рассказывать в се то о чем я хочу сказать в других темах и сообщениях.

Новости по проблеме.

1. Пустые события в логе приложения.



Еще прикол. 10:20 дал команду на старт двигателя из приложения. Двигатель не завелся, видно по сообщению. Не дождавшись запуска, запустил с брелка (событие в 10:25). Откуда тогда взялось еще одно событие запуска в 10:21?



2. Лишние события останова двигателя - это на самом деле события выключения зажигания. Если просто включить зажигание без старта двигателя, а потом его выключить, то оно пишется как событие останова двигателя. Что в принципе некорректно. Либо ничего не пишите, либо пишите события включения и выключения зажигания.

Сегодня утром опять завел двигатель из приложения. Двигатель завелся, брелок пропиликал, что двигатель заведен, а приложение показало через некоторое время, что команда не выполнена. И опять пустое событие в журнале. И еще интересный момент, только что заметил. А где событие открытия двери в 9:50 между снятием с охраны и закрытием двери? Закрытие есть, открытия нету.