Добрый день.

При появлении данного сообщения, выполните скрин и разместите его в теме, пожалуйста.

Логин на starline-online.ru: Внесите данные в это поле. Если была карта, то данные с нее.

Спасибо.

карточки не было.

Спасибо за скрин.

Но данные в профиле так и отсутствуют.

Укажите логин, который вы вводите для входа на сайт, пожалуйста.

Я через VK зашла на сайт.

Добавила в профиле логин detalusinsk

Спасибо.

Получил ответ от программистов. Есть просьба, можете подсказать и понаблюдать, такое происходит по Wifi или по GPRS ?


нет закономерности. На скрине Wi-Fi не подключен. Сегодня и с Wi-Fi тоже самое было. Сегодня заметила, что после звонка на сигнализацию, проблема пропадает.

Елена, возможно я Вас не понял или пишу не понятно.

https://www.starline-online.ru

Что вы вводите в это поле, так как все что вы указываете у нас отсутствует.

Спасибо.

Спасибо.

Включили запись информации, в случае повторения ,прошу сообщить время, пожалуйста.

ps. дополнительно отправьте смс 00990, пожалуйста.

такая же история сегодня

-1

Добрый вечер.

Вы урезали картинку и у нас отсутствуют нужные данные, сообщите время когда был выполнен скрин, пожалуйста.

ps. Логин на starline-online.ru: заполните это поле.

Спасибо.

Бывает и такая ошибка! Через СМС команду не завелась. После звонка завелась и ошибка пропала.

Добрый день.

У Вас были повторения как на первом скрин?

Спасибо.


Добрый день! нет не было больше!

Спасибо!

Answered

Хорошо, я продлил запись еще на 7 дней.

Сразу сообщите если такое повторится.

Спасибо.

Хорошо! Спасибо!

Теперь часто такая ошибка выскакивает(((

Добрый день.

Такая ошибка только из за трудностей с интернетом возможна.

Посмотрел по информации в 14-40-30 как раз был разрыв соединения.

Спасибо, Вам, за вашу работу

Пожалуйста.

Именно по данной надписи, соединение отсутствовало около 30 секунд. По этому если у Вас есть время, то нужно просто через минуту повторить команду управления.

хорошо! Теперь буду знать!