0
Отвечен
Нет данных о перемещениях в мобильном приложении
Добрый день. Заметил одну странность, при запросе перемещений в мобильном приложении, пишет что нет данных, однако в ЛК на сайте показывает все точки (ну почти все). В чем тут дело?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Все верно. У Вас отсутствует антенна GPS а значит и трек.
на сайте показывает все точки
А точки в приложении отображать возможность отсутствует, только ТРЕК.
Докупите GPS мастер и сможете наблюдать за перемещениями и на сайте и в мобильном приложении.
Спасибо.
Что это за устройство "GPS мастер"
Добрый день
StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер
Спасибо! Понял.
А просто GPS-антену можно поставить?
Это просто антенна и есть.
Все ясно. Спасибо за разъяснение.