0
Не войти в аккаунт
Zoer 5 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад •
1
Приложение выкинуло из аккаунта. При попытке восстановить пароль по номеру телефона, хоть по номеру владельца, хоть по номеру симки самого устройства, хоть по email выдает ошибку, не зарегистрирован такой номер/email.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него. Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
возможно к аккаунту были привязаны другие номер или почта. Либо к аккаунту не привязывалась контактная информация. В таком случае нужно создать новый аккаунт.