0

Не активировалась скидка на тариф.

Ouqwa1e 2 недели назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 неделю назад 3

Добрый день, помогите разобраться в проблеме. 28.04.25 я активировал скидку на тариф на 3 года за 2990 руб. Деньги списали, сотрудник поддержки старлайн сообщил, что тариф успешно подключен до 27.04.28

Но на данный момент у меня списывают по 6 рублей в день за пользование. Создавал обращение в приложении старлайн, но уже по прошествии месяца мой вопрос до сих пор не решен. Номер сим - 

Здравствуйте. Как и сообщили в обратной связи в приложении, заявка в работе. Ждем ответа от сотового оператора.

Как долго еще ждать ответа? Можно получить конкретные сроки? Номер заявки? Более месяца уже прошло, даже страховые случаи быстрее рассматривают. Кто будет компенсировать траты на ежедневные списание по сим?


Здравствуйте.

Направили повторную заявку по Вашему вопросу. 

Точного срока решения вопроса пока нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho