0

Starline m31 Приложение и онлайн сайт. (проблема)

Сегодня приехал из отпуска, поставил новое приложение на ios и началось, вернее начались с сервисом проблемы:
1. Как 2 месяца назад, пуш-сообщения приходят спустя 20-30 минут (Такое было 2 месяца назад когда у команды starline были проблемы с шириной канала до провайдера и сообщения стояли в очереди)
2. IOS: Запуск двигателя из приложения двигатель запускает через раз, но когда двигатель запускается в приложении возникает ошибка (Результат выполнения команды неизвестен....) Когда не запускается постоянно мигает значек попытки запуски двигателя и ничего нельзя сделать.
3.В онлайн сервисе при запуске двигателя запуск не отображается иногда более 3 минут, иногда не отображается. Хотя машина завелась.
4. Сразу оговорюсь, грешил на сигнал gsm но судя по сервису онлайн он 4 из 5.
5. Пробовал 00990 и 00551.

P.S. заметил что ответ на смс приходит через довольно большое время 1-2 минуты.
...
Режим [IM]-J1
GSM:22(T)
BAT: 13.03V
и
GSM:22(T)
Добрый вечер.
Отправьте повторно три смс, пожалуйста.
00550
00990
00551
И Выполните GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Завтра к вечеру, сообщите о поведении системы, пожалуйста.
сейчас отправил

00550
Команда выполнена
GSM:18

00990
STARLINE GPS
ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

Режим [IM]-J1
GSM:22
Бат:12,80V

00551
Команда выполнена
GSM:27(T)

У меня А91 поэтому не решился выполнять действия из GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону там этой модели не указано.


Последим до завтрашнего вечера.


P.S. Ближе к вечеру сообщения начинают приходить с меньшей задержкой. (это до выполнения команд)
Прошли сутки: отписываюсь о результатах:
1. Пуш-уведомления приходят через раз.
2. а. Завел через IOS долго думало - зевело. (Пуш-уведомления не пришло, email-пришло). Отображает реальность. (задержка от момента выбора действия до отображения результата с реальностью составило около 60-90 сек.
б. Глушу через веб-приложение. Двигатель заглох. В веб приложении ошибка попробуйте еще раз. (емайл и пуш - нет))
в. Завел с брелка. (Пуш-нет, Емайл-нет)
г. Глушу с сайта. Двигатель заглох. В веб приложении ошибка попробуйте еще раз. (через минуту пришло пуш сообщение и емайл о глушении двигателя.)
д. В логе веб приложения 16:09 Двигатель выключен 16:09 Ошибка управления двигателем 16:04 Двигатель включен А по факту двигатель заглох.
3. По факту не пришло два Пуш-уведомления и два емайла. (двигатель заведен, двигатель заглушен)
4. Для проверки подал сигнал из IOS сигнал прозвучал через 8-16 секунд от момента начала выполнения. Результат в IOS был через 60-80 сек (от нажатия кнопки в приложении)

Такое ощущение, что модуль каждый раз устанавливает соединение с интернетом, и передает кучу информации, из-за этого все задержки.
Добрый день.
Информация по данным сервера.
Вы очень быстро все пытаетесь сделать.
Не успели нажать в приложении кнопку, тут же на сайте нажимаете остановить.
Проделайте все команды как в обычной жизни.
Запуск с приложения, пауза 5 минут, глушение с приложения.
Запуск с сайта, пауза 5 минут, глушение с сайта.
Запуск с брелока, пауза 5 минут, глушение с брелока.

ps: Что касается уведомлений Пуш-сообщения ознакомьтесь, пожалуйста.
После проведения проверки, прикрепите скрин пожалуйста.
Спасибо.
Пока какие то глобальные отклонения от нормы отсутствуют.



А почему я должен ждать? Нигде не написано, что надо ждать тем более 5 минут. Мне ведь тоже может понадобиться выполнить комплекс команд для сигнализации. Допустим завел авто, снял с сигнализации, доп канал (допустим багажник). Мне теперь ждать чтобы команды были выполнены по минуте? Не смешно...

Тем более между командами было не менее 30 секунд. А между тем где ошибками более минуты.

Ладно когда я все хорошо помню, но когда случается такое я снял с сигнализации открыл авто забрал все что нужно поставил на сигнализацию, пошел домой, а уведомление о снятии приходит через 5 минут. Я кидаюсь к окну смотреть что там...

Что касается Пуш-сообщений, я еще раз напоминаю, такая ситуация уже была, и Вы сами признали ошибку (что очередь сообщений застревает), в том числе в разговоре и в письме Вашего директора.

Вот, допустим, сегодня время реакции пуш-сообщений более или менее отличное, задержка составляет от 10 секунд до 1 минуты. Я ориентируюсь не только по пуш сообщениям но и по письмам. (это допустимо, тут я оставляю погрешность на качество инета и т.п.)

Еще что подметил. проблемы с Пуш-сообщениями возникают в большинстве своем не утром, а в период с 16 до 20 по часов по Екатеринбургу. То-есть в моменты часов пик нагрузки (когда много народу пользуется сервисом, как я понимаю). Возможно есть резон распределить нагрузку и использовать несколько каналов одного или нескольких провайдеров для отправки сообщений. Даже могу предложить методы реализации.

P.S. Я так-же заинтересован, чтобы Ваш сервис работал лучше как и Вы ;)

Видео "неработающей" части прилагаю https://youtu.be/Mtm1RLh6ANQ
Видео "неработающей" части прилагаю https://youtu.be/Mtm1RLh6ANQ

В какой момент времени и какого числа это было?
Можете проделать еще раз и сообщить время проверки.
Спасибо.
Извиняюсь, что не по теме...как тогда быть с тем что когда я ставлю авто на автозапуск с брелка и приходя домой (перед этим не отходя от авто (авто заглушено) посмотрев то что показывает приложение) я вижу что ...вот тут происходит следующее:
1) двери открыты и двигатель работает
2) двери закрыты, авто под охраной, двигатель работает.

от стоянки до дома я иду минут 10 + 10 минут, чтоб снять рабочую одежду и помыть руки = 20 минут. И вот я через 20 минут включаю комп и вижу что...и далее один из двух пунктов.
18:07 Екб МСК+2
завел авто (18:04) подождал включил запись видео, и дальше все по видео.

Причем такое происходит где-то 3-4 из 10.

Повторную проверку попробую провести завтра ближе к вечеру (сегодня неудобно)
Приехал домой и привет - снова бегом к окну.
Поставил на охрану где-то в 15:40, смс о выключении двигателя пришло в 17:02
Самое интересное, что и в сервисе онлайн тоже 17:02 Двигатель выключен
В онлайне показывается что авто под охраной, а пуш-уведомление до сих пор не пришло.
Прошло около 1 час 30 минут
Доброе утро.
Смотрю, что Вы отправили команду запуск. Через 15 секунд Вам отпралено ПУШ о том что двигатель запущен.
Далее Вы сняли с охраны брелоком и сразу отправлен ПУШ о снятии.
На данный момент какие либо трудности отсутствуют.
ps. Вы подключили желтый провод от модуля GSM к цепи зажигания?
Подключали в сервисном центре,
1. Раз все ходит но периодически пропадает все подключено правильно
2. Предлагаю в приложении IOS сделать лог пришедших пуш-уведомлений, тогда можно будет отследить как ходят пуш-уведомления.
Вы думаете мне есть резон Вас обманывать? Обратите внимание на сообщение выше от (Feodor Fishman) у него такие-же проблемы.
3. Вы поздно смотрите, вопрос был про запуск около 15:00, там не было снятия, выполнение команд было следующее
-Запуск двигателя (около 15:00)
-Через 10 минут заглушен (автоматически сам)
-Запуск двигателя около 15:20-15:40
-Снятие с охраны брелком в это-же время
-Двигатель заглушен 15:50-16:10
-Поставлен на охрану 15:50-16:10 (Пуш-уведомление пришло в 17:02)

Телефон находился в зоне действия сети 3G затем в WiFi интернет был 100% и тогда и тогда.

Еще раз повторюсь, возможно как и в предыдущий раз сообщений от вас отправлены и встали в очередь на канале до провайдера.

Сделайте в приложении IOS лог пришедших Пуш-уведомлений.А я, со своей стороны постараюсь при возникновении задержек доставки пуш-уведомлений сделать видео для демонстрации (просто не всегда есть возможность снять видео)
Я смотрел сегодняшний день.
И вижу что на данный момент у Вас все работает корректно.
Если это повторится и у Вас получится снять это на видео, сообщите пожалуйста.
Я оставил наблюдение за вашим модулем на неделю.
Спасибо.
Дабы не плодить темы, еще один маленький баг, или как назвать даже не знаю

Если плохо видно расскажу времени 15:59-16:00
завожу авто с брелка
- Двигатель включен
- Двигатель выключен
- Двигатель включен
Все это приходит разом.

Не первый раз такое наблюдаю но заснять смог только сейчас. (возникает такое периодически) Я подозреваю что данная особенность связана с авто, т.к. в тойоте сначала запускается тест системы, а затем при запуске двигателя обесточиваются все приборы на 1-2 сек.

Можно я буду маленьким бета-тестером, мне уже самому интересно что и как работает и где могу быть проблемы. В том числе это интересно мне как пользователю и я так-же заинтересован в их устранении.

ps. Вы подключили желтый провод от модуля GSM к цепи зажигания?
Посетите установщиков, его Вам не подключили.
Его нужно подключить к желтому силовому проводу от А91.

Съездил к Дилеру тойота. Проверили подключение. Все подключено
Когда Вы у них были и по какому адресу?
Так как по информации на сервере, данные подключения отсутствуют.
Екатеринбург Новосибирская вторая, 2
На что может еще повлиять не работающий или не подключенный желтый провод?
Добрый вечер.
Сообщите, пожалуйста, как на данный момент работает оборудование?
ps. Если известно, то сообщите какое значение запрограммировано

Таблица два.
За последнюю неделю сбоев не наблюдалось в пуш-уведомлениях. В по для iOS не всегда заводится с первого раза - возникает проблема как в видео. Режим программирования к сожалению не знаю. Подскажите как выяснить - напишу.
Напишите на что влияет подключенный желтый провод к зажиганию?

авто на гарантии дилера - поэтому никуда не лажу :)
Доброе утро.
Когда установлено оборудование:
Где установлено оборудование:
Заполните, пожалуйста.
Желтый провод влияет на корректную передачу серверу статуса о зажигании в автомобиле а следовательно на уведомления о работе двигателя и отображение трека.

Проверить настройки можно самим, если известно где находится сервисная кнопка.


1) Нажать сервисную кнопку шесть раз.
2) Включить зажигание (сирена квакнет шесть раз.)
3) Нажать кнопку одиннадцать раз, не торопясь. Дожидаясь звуковых сигналов сирены и посмотреть на брелоке текущее значение. Например 11-3
4) Выключить зажигание.
брелок потерт не очень хорошо видно Помоему 11-4 (или 11-3)
Оборудование установлено в марте этого года (по-моему 24), в Тойота-Юг г.Екатеринбурга.
Добрый день.
Скорее всего установлено 11-4.
Как на данный момент работает оборудование?
Уже 2 недели нет нареканий. кроме озвученных "В по для iOS не всегда заводится с первого раза - возникает проблема как в видео"

о вашему направлению
"ps. Вы подключили желтый провод от модуля GSM к цепи зажигания?
Посетите установщиков, его Вам не подключили.
Его нужно подключить к желтому силовому проводу от А91."




Потратил деньги
И по факту провод оказался подключенным (т.е. при разборе оказалось, что все подключено еще при установке)


Сделал видео из сервиса.

И все равно периодически приходит:
Двигатель включен
Двигатель выключен
Двигатель включен

один за одним

P.S. Еще вопрос датчик температуры двигателя "помер" отходив ровно 2 года. Где его купить/заменить?

Добрый день.
Еще раз изучали отчеты, уточняющий вопрос.

И все равно периодически приходит:
Двигатель включен
Двигатель выключен
Двигатель включен


Это происходит после запуска или может появляться уже в процессе движения на автомобиле длительное время?

Датчик можно приобрести в сервисном центре.


Только после запуска с брелка. (автозапуска)
Такое ощущение, что:
1. сначала проходит тест (положение 1)
2. переключение (положение 2)
В этот момент пропадает напряжение во всех цепях до завода
и далее восстанавливается напряжение в сетях.

как раз и получается
Двигатель включен
Двигатель выключен
Двигатель включен

Спасибо за уточнение.
А мне кажется, что вопрос в настройки и подключении к замку зажигания.
Все тот же желтый провод, подключен таким образом, что при запуске с ключа там плюс есть а при запуске с брелока его там нет. Точнее он пропадает.
И все таки вопрос в подключении о чем и писали ранее.
По этому вопрос в подключениях, все так и остается иметь место.
Нужно проверять.

"Все тот же желтый провод, подключен таким образом, что при запуске с ключа там плюс есть а при запуске с брелока его там нет. Точнее он пропадает."
Он точно есть, т.к. тестировал завод с брелка (снять на видео забыл).

Система формирует данное уведомление по желтому проводу.
Если при запуске с ключа с уведомлениями все корректно а при запуске с брелока (с Ваших слов) приходят уведомления. То я все так же возникает вопрос о корректности его подключения. (настройки системы.)
Достаточно пропадания напряжения на короткий период.

С ключа не замечал, посмотрю - потестирую.

Если повторится, запишите точное время, пожалуйста.
И сообщите нам.
Спасибо.
Спасибо за уточнения.
Ранее мы говорили о пуш уведомлениях.
Оно было одно. Все верно?
Про почту передам информацию специалистам и они проверят.
Спасибо.
Про почту продолжим в другой теме, а тут буду ждать информацию о Push уведомлениях.
Спасибо, все понял. можно специалистам ссылку на тему кинуть, там более развернуто
http://support.starline.ru/topic/811360-/
Заранее благодарен
А вот и по Push пришло





и чуть позже




Разница во времени - это Iphone там + час сдвиг
Доброе утро.
Отправьте, пожалуйста, смс для обновления ПО.
00591
После этого понаблюдаем за системой и сообщите результат, пожалуйста.
Спасибо.
Спасибо, сегодня постараюсь обновить, уже обновил - посмотрю-послежу как себя вести будет.

И позже в 18:08 включен, выключен, включен. Прошу прощения пишу с телефона поэтому 2 сообщения
Сегодня появились новые приключения....


обратите внимание сначала идет завод....
13:50
затем снятие с охраны
13:51
вставил ключ повернул
13:52
снова сообщение о том что двигатель включен...

И раньше...



P.S. сейчас посмотрел логи - и раньше такая петрушка была)))

Не зря я наверное баг-тестер у ОПСС ))


Добрый день.
Еще раз проверили ЛОГ от оборудования.
Это происходит из за желтого провода. Я помню, что Вы проверяли на нем питание.
Но вот оно пропадает по логу. Варианта два, или все таки проверить подключения, и переподключить его на толстый желтый провод от А91.
Второй, заменить модуль, если принять что вопрос в нем, но я его исключаю сразу.
Сегодня еще раз обратился к электрикам, мне подсказали что может быть. Вероятнее всего это происходит из-за отключения питания всех потребителей кроме стартера и блока управления. Поэтому он предположил что вероятнее всего правильнее всего делать задержку в 10-15 секунд
Это еще раз говорит о том, что нужно Корректно подключить желтый провод.
Подключить так, тонкий желтый провод от М31, к толстому желтому проводу от А91.
И все заработает корректно.

Я-же видео даже показал, что он туда и подцеплен. Тестер показывает моменты включения при включении зажигания.
Ладно, будем считать что так и должно быть, ни на что конкретное кроме уведомлений это не повлияет.
Спасибо за беспокойство
Про видео я помню, но оно там одно и на нем отсутствует информация о точке подключения провода. Да Вы и сами знаете что на нем присутствует только запуск с ключа а с брелока отсутствует.
Решение принимать Вам, что нужно проделать я описал.
Спасибо.