0

В мобильном приложении отсутствует автозапуск и закрытие

vidys 3 недели назад обновлен 2 недели назад 9

Добрый день. 

После добавления устройства в мобильном приложении starline 2, отсутствуют плитки постановки и снятия с охраны, дистанционного запуска двигателя..

Здравствуйте.

Нужные Вам кнопки есть в общем списке команд? Кнопка с 3 точками правее трех основных команд.

Через звонок выполняются команды управления охраной? Команда 11 - включение охраны, команда 10 - выключение охраны.

Посредством консультации, смог добавить команды в приложение, путем регистрации блока сигнализации к телематическому трекеру (M66).

Однако, команды: постановка на охрану; снятие с охраны; запуск двигателя, отправленные через приложение не отработали, дополнительно направил смс с командой "21", запуск тоже не произошел (приложение выдало сообщение в стиле "слишком долгое ожидание") при попытке запуска и просто отыграло имитацию посредством вибрации и звука в смартфоне при попытке поставить или снять с охраны), баланс положительный 400+ руб., связь все отлично, при постановки на охрану и снятия с брелка, актуальная информация поступает на приложение почти своевременно.

Теперь проблема в отправке команд с приложения или путем отправки смс.

какие версии ПО сейчас в Ешке и в М?

сами ставите GSM или установщики так поставили?

Нет через специалистов ставили Красноярске, а по версии ПО нету информации. Необходимо установить дополнительное приложение ?

+1

Лучше вернуться по месту установки чтоб мастер перепроверил настройки и все доделал

К сожалению такой возможности нет, единственный способ попасть на материковою часть страны с автомобилем это отправить его баржой, ж/д дороги тоже нету, г. Норильск.

Была бы такая возможность, сразу бы так и сделал  =)

Тогда к установщику в Норильск. Вот пример:

https://store.starline.ru/centers/

Приказчиков Илья Николаевич

Extreme Sound Studio (ИП Приказчикова)

Красноярский край, г. Норильск, 2 территория гаражно-строительного кооператива № 234, с36

тел. +7 (937) 980-64-90

+1

Добрый день.

Все заработало, видимо причина была  в режиме "свободные руки", который был активирован после регистрации блока сигнализации к телематическому трекеру, и не пропускал команды.

Благодарю за помощь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho