0

Некорректные списания по маяку и GSM модулю сигнализации

Pavel_N 2 weeks ago updated by эрондондон 1 week ago 5

Добрый день. 

Были подключены пакеты на год для маяка M18mini и GSM модуля в сигнализации E95. Оператор в устройствах один и тот же - МТС.

Пакет по маяку был подключен 05 мая, и с 5 мая начались списания за исходящие СМС. В личный кабинет по номеру маяка доступ по какой-то ошибке получить не могу, но за этот период было примерно 70 СМС (из 450 в пакете). 

В итоге от 300 рублей на балансе ничего не осталось, маяк ушёл в минус, сейчас нет связи с ним. По телефону поддержки оператора посылают к вам. По телефону с поддержкой Старлайн пообщались, вроде как оставили заявку, только связи с маяком от этого не появилось. Пополнять счет не вижу смысла - там итак после списания за годовой пакет было более 300 рублей. Сейчас без связи и понимания, что с транспортным средством, в котором стоит маяк.


По GSM модулю сигнализации также был подключен пакет на год 04 мая. В личном кабинете МТС отображаются остатки по тарифу 398 минут (из 450), и 396 смс(из 450). В детализации в личном кабинете за этот период ни одного исходящего звонка и только 1 СМС. 


Собственно вопрос, а что происходит? И когда появится связь на маяке? Как будут компенсированы затраты на ошибочные списания за СМС по маяку, и неработающее оборудование?

Здравствуйте. Как и ответили Вам по телефону техподдержки, направлен запрос сотовому оператору. Ждем решения.

А что по поводу GSM модуля в сигнализации и расхода СМС сообщений и минут там? 

Здравствуйте.

что по поводу GSM модуля в сигнализации и расхода СМС сообщений и минут там?

Ждем ответа от сотового оператора. На текущий момент, как и указано в условиях тарифа, для Вас доступны 15 минут исходящей связи и 15 исходящих смс в сутки.

Добрый день. Есть какое-то решение по маяку? Может быть есть регламентные сроки ответа оператора? Маяк в минусе, информацию не передает, что с ТС - непонятно. За что деньги были оплачены?

-1

У сотового оператора выделены менеджеры для корпоративных клиентов. в том числе для старлайна. Сколько эти менеджеры обрабатывают заявки - решают они сами. 

За что деньги были оплачены?

Старлайну? - за маяк.

Оператору связи - за услуги связи. 

Если МТС, то они обычно идут на встречу и все списания абонентской компенсируют, если они были ошибочные.

что с ТС - непонятно.

Так что если баланс в минусе - пополнить его и ждать решения от оператора. . Если Вам важнее решить вопрос с затратами, чем получить информацию о ТС - то просто ждать.