
Некорректные списания по маяку и GSM модулю сигнализации
Добрый день.
Были подключены пакеты на год для маяка M18mini и GSM модуля в сигнализации E95. Оператор в устройствах один и тот же - МТС.
Пакет по маяку был подключен 05 мая, и с 5 мая начались списания за исходящие СМС. В личный кабинет по номеру маяка доступ по какой-то ошибке получить не могу, но за этот период было примерно 70 СМС (из 450 в пакете).
В итоге от 300 рублей на балансе ничего не осталось, маяк ушёл в минус, сейчас нет связи с ним. По телефону поддержки оператора посылают к вам. По телефону с поддержкой Старлайн пообщались, вроде как оставили заявку, только связи с маяком от этого не появилось. Пополнять счет не вижу смысла - там итак после списания за годовой пакет было более 300 рублей. Сейчас без связи и понимания, что с транспортным средством, в котором стоит маяк.
По GSM модулю сигнализации также был подключен пакет на год 04 мая. В личном кабинете МТС отображаются остатки по тарифу 398 минут (из 450), и 396 смс(из 450). В детализации в личном кабинете за этот период ни одного исходящего звонка и только 1 СМС.
Собственно вопрос, а что происходит? И когда появится связь на маяке? Как будут компенсированы затраты на ошибочные списания за СМС по маяку, и неработающее оборудование?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Как и ответили Вам по телефону техподдержки, направлен запрос сотовому оператору. Ждем решения.
А что по поводу GSM модуля в сигнализации и расхода СМС сообщений и минут там?
Здравствуйте.
Ждем ответа от сотового оператора. На текущий момент, как и указано в условиях тарифа, для Вас доступны 15 минут исходящей связи и 15 исходящих смс в сутки.
Добрый день. Есть какое-то решение по маяку? Может быть есть регламентные сроки ответа оператора? Маяк в минусе, информацию не передает, что с ТС - непонятно. За что деньги были оплачены?
У сотового оператора выделены менеджеры для корпоративных клиентов. в том числе для старлайна. Сколько эти менеджеры обрабатывают заявки - решают они сами.
Старлайну? - за маяк.
Оператору связи - за услуги связи.
Если МТС, то они обычно идут на встречу и все списания абонентской компенсируют, если они были ошибочные.
Так что если баланс в минусе - пополнить его и ждать решения от оператора. . Если Вам важнее решить вопрос с затратами, чем получить информацию о ТС - то просто ждать.