
-1
Подключение скидки не прошло
Добрый день, 28 числа я оплатил 3000 руб по акции за 3 года, никаких подключений я не увидел, написал Роману в контакте и он ответил, что оплата прошла и через 3 дня все активируется. Но чуда не произошло, Роман пропал, с 1 мая списание пошло по 6 руб в день, а вчера на счете осталось 16 руб, с просьбой пополнить счет. Мой номер 8911 830 42 35. Тех поддержка ваша не работает от слова СОВСЕМ 7\24. Обратиться уже и не знаю к кому. Если вы не поможете мне в этом вопросе то мне остается только писать заявление в полицию. Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Тех поддержка ваша не работает от слова СОВСЕМ 7\24
Все там работает ,просто всем прям надо съэкономить и подключить 30 числа...А на несколько миллионов таких даже 20человек работающих 7\24 это ничто
Уже восьмые сутки пошли это первое. А то что у меня на счете 28 числа сумма была более 3000руб, а на сегодняшний день осталось 16 руб и пишут что нужно пополнить. Не надо их выгораживать. Там полная тишина.
Никого не выгораживаю, как пришло оповещение 4 апреля что будет акция просто спокойно, без ажиотажа подключил...
Здравствуйте.
Пакет подключен. Сумма списана со счета. Отключится 03.05.2028.
Спасибо за ответ, но у меня остаток 16 руб висит красным. И почему с 1 мая списание идет по 6 руб. в сутки.
Роман Батушин написал что при подключении пакета будет уведомление на почте, пока тишина.
красный цвет - значит баланс ниже порога, который установлен в настройках системы. Заводское значение порога 20р. 16р меньше 20.
пакет со скидкой подключен 04.05.2025 10:52 после этого нет никаких списаний, но обычно сотовый оператор еще списывает плату за услуги, которые предоставлены в день подключения пакета. Таким образом 5 мая может быть списана абонентская плата за услуги 4 мая.
Понятно, спасибо