
Скидка на три года МТС
Здравствуйте! После получения информации об увеличении абон. платы с 1 мая решил подключить тариф на три года (А93 с GSM модулем, оператор МТС). Заполнил Яндекс форму, но ответа не дождался. Тогда написал в поддержку через обратную связь в приложении StarLine2, где мне сообщили, что старый пакет все еще действует и подключить новый пока нельзя. Я, пополнив баланс на необходимую сумму, попросил отключить старый пакет и подключить новый, на что 28 апреля получил ответ «Пакет на номере активирован». Деньги за новый пакет (2990) списали также 28 апреля. Однако с меня до сих пор продолжают списывать ежедневную плату – сначала по 4 руб. (в конце апреля), а теперь уже по 6 руб. в сутки. Поддержка МТС говорит, что никого пакета на моем номере не подключено, а проблему нужно решать с представителем StarLine, но дозвониться в техподдержку у вас, видимо, невозможно – после 20 минут ожидания получаешь ответ, что сейчас все операторы заняты. На сообщения в приложении также отвечать перестали. В итоге ни денег, ни скидки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.
Прошло больше недели. Из-за продолжающихся ежедневных списаний баланс ушел в минус. Получается, что использовать сигнализацию в полной мере я не могу, пока не пополню счет. То есть мне нужно заплатить ВТОРОЙ РАЗ, за то, что уже оплачено. У вас просто замечательная поддержка и отношение к клиентам.
Здравствуйте. Заявка в работе. Ожидаем ответа от сотового оператора.