0

Подключение скидки на 3 года

lenkevich_93 2 weeks ago updated by эрондондон 2 weeks ago 3

Добрый день! У меня 04.03.2024 закончился пакет годовой пакет, я его продлил на год. После чего в конце апреля мне пришло уведомление о повышении цен, я пополнил баланс и отправил заявку на продление скидки на 3 года. Скидку не подключили, деньги зависли на сим-карте. Подскажите, с чем это связано? На электронную почту мне приходило уведомление, что в течении 3 дней подключат тариф и тишина, деньги на сим-карте, тариф не продлен. 

Здравствуйте. Подключить новую скидку можно только если нет активной текущей скидки. 

Можно досрочно прервать текущий подключенный пакет, но неиспользованный остаток компенсироваться не будет.

А почему тогда при рассылки сообщения, о повышении цен, клиента не предупреждают о том, что нельзя продлить скидочный пакет оплаченный ранее? Я вот сейчас денежные средства положил на счет и они получается у меня там зависли. 

в рассылке предлагают подключить скидку. У Вас она уже подключена.

ну и вот в описании про скидки это указано:

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/75228-sim-kartyi-iz-komplekta-proverka-balansa-podklyuchenie-skidki-i-opisanie-tarifov

Image 73083