
0
Подключение скидки на 3 года
Добрый день! У меня 04.03.2024 закончился пакет годовой пакет, я его продлил на год. После чего в конце апреля мне пришло уведомление о повышении цен, я пополнил баланс и отправил заявку на продление скидки на 3 года. Скидку не подключили, деньги зависли на сим-карте. Подскажите, с чем это связано? На электронную почту мне приходило уведомление, что в течении 3 дней подключат тариф и тишина, деньги на сим-карте, тариф не продлен.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Подключить новую скидку можно только если нет активной текущей скидки.
Можно досрочно прервать текущий подключенный пакет, но неиспользованный остаток компенсироваться не будет.
А почему тогда при рассылки сообщения, о повышении цен, клиента не предупреждают о том, что нельзя продлить скидочный пакет оплаченный ранее? Я вот сейчас денежные средства положил на счет и они получается у меня там зависли.
в рассылке предлагают подключить скидку. У Вас она уже подключена.
ну и вот в описании про скидки это указано:
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/75228-sim-kartyi-iz-komplekta-proverka-balansa-podklyuchenie-skidki-i-opisanie-tarifov