0

Statline e90 GSM

0013723 3 дня назад обновлен 3 дня назад 9

Здравствуйте, долго не пользовался приложением, так как не было необходимости с 29.12.2023 нет связи с устройством. Сейчас появилась необходимость в работе, поддерживается ли данное оборудование? Еще заметил, что если звонишь на устройство оно не отвечает "старлайн приветствует вас", а говорит только одно непонятное слово на английском, при этом команды срабатывают. По смс тоже приходят не понятные ответы по типу: "C8
20(T)
14.15V" Перезагружал командами обестачивал...

Наверно говорит что сим заблокирована?

Нет, написал же, что команды при этом работают.

00591 отправьте смс. Что ответит

значит по "воздуху" не обновить . 

В сц нужно

Доброго дня.

Прошу Вас отправить на систему несколько СМС.

1) 00990

2) 00904

3) Проверить работу системы по звонку.

4) Пройти регистрацию в приложении по инструкции https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/60416-dobavlenie-ohrannyih-kompleksov-i-trekerov-v-mobilnom-prilozhenii-starline

ps. с одной разницей, отправлять нужно будет смс 00581  БЕЗ #

Спасибо.

Отправил СМС, по звонку старлайн приветствует вас появилось, а вот повторно не получилось зарегистрироваться смс пришло, что устройство уже зарегистрировано

Спасибо.

В таком случае решение будет такое.

1) 009902

2) Звонок и задать два пароля.

3) Добавить по инструкии выше.

4) Проделать эту инструкцию. https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu

Пользуемся приложением.

Новая беда, теперь пин код не приходит после отправки смс на 00581-тишина

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho