
Starline 2 и смартфон Xiaomi 15 Ultra - не приходят уведомления от приложения.
Xiaomi 15 Ultra, Android 15, HyperOS 2.0.4.0.
Приложение Starline 2 v.1.38.1722, сигнализация Starline А96.
При действиях с брелоком - запуск двигателя, вкл/выкл сигнализации, работа таймера и прочее - не приходят уведомления пока не откроешь само приложение.
Если эти действия производить из приложения и не закрывать его, то уведомления приходят.
Если, например, запустить двигатель через приложение и сразу заблокировать телефон, то сообщение не придет.
Приложению дал все доступы ко всему, добавил в автозагрузку, добавил в исключение - не выгружать, уведомления на заблокированном экране, аккумулятор без ограничений, Интернет в фоне.
У Starline 2 есть какие-то проблемы с Xiaomi?
Что необходимо настроить для получения уведомлений на смартфоне?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
раньше приходили?
Новый смартфон, впервые установил.
От других приложений и мессенджеров сообщения приходят.
тут наоборот. Китайцы всеми правдами и неправдами пуши блокируют и фоновую активность))
Зайдите в приложении верхний правый угол - настройки приложения, там в настрйоках виджета автообновление поставьте "периодически" и там же кнопка перехода в настройки телефона чтоб разрешить активности приложению.
Потом в приложении в настройках еще попробуйте отключить группировку уведомлений.
В настройках самого телефона поищите пункт "автозагрузка" и там разрешите приложению starline2 все.
и в приложение перевойдите. именно выйти из аккаунта, потом заново войти с вводом логина и пароля.
виджетом старлайн не пользуюсь. автообновление "периодически" установлено.
"и там же кнопка перехода в настройки телефона" - не нашел такое.
"автозагрузка" включена.
все включено, но не работает.
в приложение перевошли?
настройки оптимизации есть?
группировку уведомлений переключали?
Нет такого:
выключил новый смартфон (xiaomi), включил старый (samsung).
на него уведомления тоже не приходят. но в приложении события отображаются.
позвонил на горячую линию starline, спросил - все ли у них хорошо с сервисом. сказали что видят работу моей сигнализации, сообщения от них уходят, почему-то не приходят ко мне.
рекомендовали удалить приложение с очисткой данных, установить заново, зайти с логином и паролем, зайти в приложении в уведомления, снять все галочки, сохранить и выйти.
зайти заново, установить необходимые и сохранить.
не помогло.
отсылал смс команды reset и 009900, команды отработали, результат тот-же.
на сяоми перевошли в аккаунт?
на самсунге перевошли в аккаунт?
на xiaomi - перевошел,
на samsung - нет.
сейчас сообщения пошли.
спасибо.
что было причиной пробелмы?
Вам 12 часов назад написали же сразу перевойти)
новый токен получает приложение и работает обычно все.
сранно.
я за это время перезашел раз 5, столько-же раз переустановил приложение.