
0
Авто не отображается в личном кабинете/список устройств пуст
Катерина Викторовна 4 days ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 days ago •
5
Авто пропадает из приложения и личного кабинета через какое-то время. Делала сброс, заново вводила пин код по номеру телефона, заходила через сайт по логину и паролю. Ничего не помогает.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. На скриншоте устройство в Вашем аккаунте. Что именно пропадает в Вашем случае? Приложение пишет что в аккаунте нет устройств?
здравствуйте! Устройство перестаёт реагировать на команды в приложении Staline2, из первого приложения просто вылетает. Проблема решается на какое-то время повторным входом через СМС 00581, но потом через какое-то непродолжительное время опять возникает.
вот сейчас перезашла через первое приложение, а во втором пишет что нет прав управления устройством
В скриншоте который я прикрепила написано 7 минут назад. Когда теряется связь через приложение я теряю возможность управлять через него, но вижу какое время назад поступала информация в приложение с сигнализации в последний раз.
Здравствуйте.
Удалите устройство из аккаунта, затем заново добавьте его через получение пин кода по смс.
Для входа во все версии приложения и на сайт StarLine.online очень важно использовать один и тот же логин и пароль, а не перемещать устройство между разными аккаунтами.