
0
такая же проблема, на дворе 2025 год
Андрей Цуканов 1 неделю назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 неделю назад •
1
такая же проблема, на дворе 2025 год https://support.starline.ru/communities/27/topics/25515-vopros-o-nesootvetstvii-chasovyih-poyasov-v-nastrojkah-i-uvedomleniyah
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Уведомления на почту формируются сервером исходя из времени, в которое сервер получил событие. Сервер работает в Московском часовом поясе, поэтому все уведомления отправляются тоже в этом часовом поясе.
Ваше предложение по отправке уведомлений с зависимостью от часового пояса устройства, которое прислало уведомление передано разработчикам.