 
        0
    
    
    Не приходят уведомления
        Владимир Яковлев 9 месяцев назад
        
            
        
        •
        
             обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад • 
        
        
             1
        
        
        
        
    
    
    
    
	Добрый день. Установил приложение на новый смартфон, уведомления на него не приходят. Приложение переустанавливал, разрешения приложению все предоставлены, из личного кабинета все устройства по Пуш уведомлениям удалял. Пока ничего не помогло.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
 Вопросы
		
		
	
Вопросы 
	
 
                     
                
Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу удалить приложение на телефоне. Далее нужно заново установить приложение StarLine2 на нужные смартфоны и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.