0

Восстановление доступа в личный кабинет

dartsidius587 1 месяц назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад 3

Не могу войти в личный кабинет, нет доступа к номеру телефона на который подключена двухфакторная аутентификация. Возможно ли восстановить доступ?

Здравствуйте. Если нет доступа к телефону, на который должна прийти смс, то остается только создать другой аккаунт и добавить устройство в него: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine

Спасибо, все понятно. Подскажите как удалить старый аккаунт? Если это возможно.

Здравствуйте. Для удаления старого аккаунта нужно войти в него. Для этого потребуется доступ к телефону, на который должно прийти смс сообщение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho