
0
Восстановление доступа в личный кабинет
dartsidius587 3 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад •
3
Не могу войти в личный кабинет, нет доступа к номеру телефона на который подключена двухфакторная аутентификация. Возможно ли восстановить доступ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если нет доступа к телефону, на который должна прийти смс, то остается только создать другой аккаунт и добавить устройство в него: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
Спасибо, все понятно. Подскажите как удалить старый аккаунт? Если это возможно.
Здравствуйте. Для удаления старого аккаунта нужно войти в него. Для этого потребуется доступ к телефону, на который должно прийти смс сообщение.