0
НЕ могу войти в приложении старлайна и проверить баланс сим карты
НЕ могу войти в приложении старлайна и проверить баланс сим карты. Пишет "ошибка аутентификации. неверное имя пользователя или пароль. Проверьте правильность введенных данных и попробуйте еще раз."
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
Здравствуйте, да к аккаунту привязана почта, пароль меняется по ссылке, но все равно при попытке входа в приложение смартфона появляется надпись "ошибка аутентификации. неверное имя пользователя или пароль. Проверьте правильность введенных данных и попробуйте еще раз."
Здравствуйте. Прошу проверить вход в аккаунт на сайте StarLine.online В качестве логина укажите адрес электронной почты.
Спасибо, Зашел. Получилось, но вопрос не решен относительно того как посмотреть баланс сим карты со страницы браузера.
Здравствуйте.
Вы вошли в аккаунт? В приложении и на сайте? Ни в приложении, ни на сайте нет отображения баланса?
На сайте зашел. Потом получилось зайти и в приложение. Спасибо.