0
ретрансляция на Виалон
DmitriyMelbu 1 месяц назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 недели назад •
8
добрый день, не работают ретрансляция на Виалон Хостинг, можете проверить ?
Wialon ЕГТС для охранных комплексов StarLine
Вы разрешили обмен данными с сервером Wialon ЕГТС
Адрес сервера: 193.193.165.165, порт: 22033 но данные на Wialon Hosting перестали приходить более 2 дней назад для разных машин
хочу удалить и снова дать право на ретрансляцию и мне выдает сообщение Ошибка
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В Вашем аккаунте только одно устройство. Pajero. Вы хотите настроить ретрансляцию для него или для устройства в другом аккаунте?
добрый день, вторая машина на другом аккаунте , проблема в другом , что ретрансляторы были настроены давно и все работало корректном , но как 2 дня данные перестали отправляться из системы Старлайн в Виалон , можете проверить, взять мою машину и мой настроенный ретранслятор и посмотреть , почему данные не уходят?
Для устройства Pajero ретрансляция должна работать? Можно проверять на нем? Или ретрансляция должна работать для машины в другом аккаунте и ретрансляция нужна на ней?
да устройства Pajero я настроил в вашей системе ретранслятор на систему Wialon:
Wialon ЕГТС для охранных комплексов StarLin
Вы разрешили обмен данными с сервером Wialon ЕГТС
Адрес сервера: 193.193.165.165, порт: 22033
Но данные не приходят на Wialon. Раньше 2 года они приходили и все работало, но как 2 дня назад перестали приходить данные на Wialon.
Здравствуйте. Проверяем возможные причины.
добрый день, получилось найти проблему ?
ретрансляция на Wialon не работает до сих пор более недели
Здравствуйте. Задача в работе. Проверяем возможные причины.