0
логин и пароль
Евгений Красножён 6 дней назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 дней назад •
3
Добрый день! Такая же история, логин и пароль никогда не менялись и в адекватном правильном набиранием логина и пароля, могу ручаться. На одном мобильном устройстве слетело и при наборе выдаёт ошибку. На втором мобильном устройстве всё работает. На компьютере при попытке ввода выдаёт ошибку. Установил на другое мобильное устройство приложение, после пяти ошибок при входе пробило на капчу. Что сделать, чтобы приложение сдалось?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если приложение и сайт пишет что логин или пароль неверные, то логин или пароль указаны неверно.
Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
Нет, это проблема с приложением, как писали выше. Нельзя просто так забыть логин и пароль который не менялся.
Здравствуйте. Пароль может изменить только пользователь. В Вашем случае либо есть ошибка во вводе логина и пароля, либо пароль был изменен ранее. Методы решения Вашего вопроса указаны выше. Нужно либо восстановить пароль через почту, либо создать новый аккаунт. Других вариантов нет.